Как и большинство производителей сегодня, Volvo переходит на электричество. Тестовые автомобили превратились в огромные инициативы, смелые обещания и огромные инвестиции. Электрификация бренда неудивительна, но, будучи относительно небольшим игроком в автомобильном мире, интересно наблюдать, как Volvo следует за лидирующими позициями среди крупнейших производителей электромобилей в мире.
Аккумуляторы для гибридов Volvo в настоящее время производятся LG Chem. Компания является одним из основных поставщиков большого количества производителей автомобилей, включая Tesla. Но с выпуском первого электромобиля компании, XC40 Recharge, компания получит контроль над аппаратным и программным обеспечением, которым будет оснащаться небольшой внедорожник.
«Начиная с электромобилей, мы выходим на совершенно новую территорию. Пакет становится частью структуры автомобиля, — говорит Ульрик Перссон, менеджер по аккумуляторным батареям Volvo. «Принятие во владение этого компонента было стратегическим решением».
В будущем электрификация станет большей частью ассортимента компании с целью, чтобы к 2025 году 50 процентов ее мировых продаж составили электромобили. Чтобы добиться этого, идея должна понравиться водителям, которые привыкли к способности Tesla делать постоянные обновления «по воздуху», что в некоторых случаях увеличивает пробег автомобилей.
Volvo взяла пример с Tesla и начала работать над собственным алгоритмом работы с аккумулятором. Как и Tesla, он будет использовать данные, которыми обмениваются клиенты, управляющие автомобилями. Исходя из этого, автопроизводитель улучшит свое программное обеспечение, чтобы сделать свои автомобили более эффективными, а затем отправит его на электрифицированные автомобили.
Tesla изменила то, что люди ожидают от своих автомобилей, и чтобы конкурировать с ними в мире электромобилей, такие производители, как Volvo, должны адаптироваться. Это недешево.
Автопроизводитель инвестирует 60 миллионов долларов в лабораторию аккумуляторов в своей штаб-квартире в Гетеборге, Швеция. Здесь Volvo тщательно проверяет свои пакеты и модули. Первая часть центра построена на сумму 25 миллионов долларов, вторая находится в стадии строительства. В случае необходимости есть место для третьего.
В лаборатории инженеры Volvo тестируют все типы аккумуляторов. В автомобилях бренда будут использоваться два разных типа аккумуляторов. Для китайского рынка CATL поставляет производителю цилиндрические элементы, такие как те, которые используются в Tesla, а LG Chem поставляет корпуса на другие рынки.
Это начинание должно хорошо работать в Европе, где продажи электромобилей растут. В Соединенных Штатах это может быть сложной задачей. Там электромобили по-прежнему составляют незначительную долю от общего объема продаж. Одна из основных причин этого — опасения по поводу пробега. Конечно, никто не проезжает 300 километров в день, но американцы по-прежнему хотят иметь возможность добиться этого на электромобиле так же легко, как и на бензиновом.
Заявления Tesla об отличном пробеге — одна из причин, по которой автомобили этой марки являются популярным выбором для многих. Volvo хочет сделать то же самое. Как и все остальные на рынке, бренд отстает от Tesla, но закладывает хорошую основу для будущего развития.
Источник: https://autoinstruction.ru