Крафтовые напитки заслуживают того, чтобы их популяризировать. Речь идет о небольших производствах, где доля ручных технологических операций достаточно велика. Тиражи выпускаются небольшие. Хорошие продажи сделают торговую марку узнаваемой, ускорят оборот средств и развитие предприятия. Прийти к коммерческому успеху непросто. Даже самая качественная термоусадочная этикетка https://usadim.ru/ на бутылке или алюминиевой баночке нуждается в удачном дизайне. Чтобы оформление запоминалось, а людям хотелось вновь и вновь приобретать данную продукцию.
Нестандартные образы
Психика человека устроена так, что его взгляд «цепляется» за всё необычное. Моментально срабатывает инстинкт распознавания увиденного. Должна быть интриг – влекущая и позитивная. Весёлый молочник. Домик в деревне. Спрайт «не дай себе засохнуть». Тинькофф «он такой один». И так далее. Галерея персонажей и мемов бесконечна. Осталось лишь придумать нечто своё, эксклюзивное.
Игры цвета и форм
Далеко не последнюю роль играют цветовые сочетания. Опытные дизайнеры хорошо понимают разницу между броским и заурядным. По-прежнему актуальны:
- плавные переходы между оттенками;
- резкие, неожиданные контрасты;
- бросающиеся в глаза контуры, шрифты, символы.
Выгода
На упаковке обязательно должна прозвучать прямая потребительская выгода. Как вариант: купи две, третья бесплатно (о баночках клюквенного морса, пива, йогурта и т. п.). Или: собери двести крышечек и участвуй в розыгрыше призов. Покупатели обожают, тратя деньги, приобретать что-то еще дополнительно к товару.