В Москве за первые два месяца 2016 г. было продано 31,5 тыс. новых легковых автомобилей. Эта цифра на 7,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Самыми популярным автомобилем у москвичей стал Hyundai Solaris, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Всего с января по февраль было продано 2 726 таких машин. Эта цифра на 64,7% больше показателей прошлого года. Это соответствует примерно 9% от всего столичного рынка.
На втором месте в списке — Kia Rio. За два месяца на российском рынке было продано 1 566 автомобилей — на 65% больше, чем годом ранее. Первую тройку замыкает Skoda Octavia. С января по февраль эту машину приобрел 921 россиянин (+6,6%).
Далее следуют Toyota RAV4 (853 шт.) и Skoda Rapid (800 шт.), объемы рынка которых выросли на 126,9% и 63,6% соответственно. В топ-10 московского рынка в январе – феврале также попали Renault Duster (736 шт.; +88,7%), Nissan X-Trail (727 шт.; +97,6%), Volkswagen Polo (664 шт.; +4,6%), Toyota Camry (652 шт.; +23,5%) и Kia Ceed (632 шт.; +34,5%).
Напомним, падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в феврале замедлилось до 13,4% против 29,1% в январе. За прошлый месяц россияне купили 111 145 машин, что на 17 232 единиц меньше, чем в прошлом году, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.