Машина реализована в виде низкопольного
двенадцатиметрового автобуса на электротяге.
Запаса полного заряда литий-титанатных (LTO) тяговых
аккумуляторов хватает на небольшое расстояние в 40-50
километров.
Подзаряд производится в течении не более пятнадцати минут
(!) на остановках в конце маршрута. Это почти в двадцать раз
быстрее, нежели требуется для заряда аккумуляторных батарей
прошлого поколения.
Новый автобус от Drive Electro откатал всесезонные тесты
на маршрутах Москвы, Санкт-Петербурга, а также Ленинградской
области.
К слову сказать, электробас для Турции — не единственный
современный проект отечественной компании. Были уже электромобили,
электроавтобус НЕФАЗ, троллейбусы с аккумуляторами и другие
новаторские проекты.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!