С активным развитием социальных сетей и появлением возможности продавать там свои товары и услуги появилась таргетированная реклама. Её механизм заключается в настройке платной компании для продвижения аккаунта внутри социальной сети. Деятельностью занимается таргетолог. Звучит легко, однако процесс имеет множество тонкостей, которые можно освоить на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.
3 базовых навыка
- Умение оценивать соответствие рекламы с предпочтениями аудитории, а также создавать оптимальный рекламный пост, который включает визуальное и информационное наполнение, способное зацепить потенциальных клиентов.
- Развитие аналитических качеств для исследования каждой рекламной компании и чётких выводов, какие приёмы работают лучше, а от чего следует отказаться. Также необходимо уметь анализировать интересы, предпочтения, поведенческие факторы и другие качества людей для создания оптимального портрета целевой аудитории.
- Навык правильно распределять рекламный бюджет, чтобы не потратить деньги впустую. Как правило, первые несколько дней таргет разгоняется в поисках аудитории, на которую настроена реклама, это даёт возможность отследить, насколько верно выбраны параметры ЦА. Поэтому на старте компании не стоит делать запуск на крупные суммы, чтобы протестировать аудиторию. При корректных настройках можно увеличить стоимость рекламного дня, если аудитория выбрана не очень хорошо, то компанию следует приостановить и внести коррективы для получения хорошего результата.
Теоретические знания обязательно должны подкрепляться опытом, поскольку в процессе работы появляется множество подводных камней, которые не заметны на первый взгляд. О них могут рассказать опытные преподаватели, которые непосредственно знакомы с деталями на личной практике.