Пневмоподвеска – современная амортизационная система с возможностью регулировки жесткости автомобиля и дорожного просвета. Технологическая пневмоподвеска Мерседес w221 обеспечивает безопасность, маневренность и хорошую управляемость автомобилем при любой погоде. Она адаптируется под выбранный режим вождения и сглаживает ухабы дорог. Благодаря ADS ее технические характеристики усовершенствованы.
Однако в ходе длительной эксплуатации и воздействия агрессивных факторов со временем она приходит в негодность. Почувствовав первые сигналы сбоя в работе, следует незамедлительно проверить пневмоподвеску на наличие проблемы и устранить неисправность, иначе это приведет к плохой управляемости автомобилем и даже к ДТП.
Причины поломки амортизатора
Одними из самых распространенных причин неисправности пневмоподвески являются:
- Повреждение пневмокомпрессора или пневмомагистрали, из-за чего происходит утечка воздуха. Это приводит к плохому давлению и перекосу автомобиля.
- Износ поршня пневмокомпрессора.
- Поломка клапана подвески.
Ситуация износа пневмы примерно выглядит так. Из-за плохих дорог, а также грязи и влаги пневмомагистраль приходит в негодность. Баллон пропускает воздух, ухудшая состояние всей системы. Поэтому чистка баллона должна осуществляться постоянно. Если пневмобаллон поврежден, теряется давление. Нагрузка на компрессор увеличивается, так как он вынужден постоянно включаться для подкачки воздушной массы. Это приводит к перегреву элемента и его поломки. Реле перегорает, компрессор не работает, амортизационная система теряет воздух, машина становится неуправляемой. О том, что компрессор работает на пределе, сообщает датчик, высвечивая ошибку на табло автомобиля. Если не устранить причину, то это повлечет другие проблемы с автомобилем, например, поломку ходовой части, оси.
Сигналом для проверки амортизаторов должен стать подъем кузова после заглушки двигателя. Также о неисправности говорит ситуация, когда передняя часть машины поднимается после запуска двигателя или плавает клиренс. Решить проблему можно самостоятельно, если водитель хорошо разбирается в автомобилях, но лучше обратится к специалистам, которые помимо ремонта пневмосистемы проверять машину на ряд скрытых проблем.
Типы пневмоподвесок
В ассортименте нашего магазина представлен широкий выбор пневмоподвесок:
- С открытым пневмоболлоном наружу. Здесь амортизатор не связан с пневмоподушкой, которая выполняет роль пружины.
- Многокамерная пневма с камерами на осях.
- С закрытыми пневмоболоннами, которые надеваются непосредственно на амортизатор и защищены пыльниками.
Пневмоподвеска Мерседес w221 состоит из нескольких элементов: ресивер, клапаны, трассы и другие пневмоэлементы. Расположение кузовной части авто регулируют датчики, которыми управляет электронный блок. Пневмостойка состоит из амортизатора и пневматического баллона, а за бампером на передней оси расположен компрессор, подающий воздух. Для создания и удержания давления предусмотрен специальный резервуар, в котором расположены клапаны. Блок клапанов подключен к системе автомобиля, когда водитель меняет режим вождения, клапаны анализируя вес и расположение авто регулирую просвет между его дном и дорожным покрытием, за счет подкачки или сброса воздушной массы.
Во время движения автомобиля, установленные параметры регулируются каждые 15 минут и в случае сбоя выравниваются до нужного показателя. Пневма хорошо показала себя в режимах динамического вождения, а также «Спорт» и «Комфорт». Переключение между режимами занимает всего пару секунд. Действие происходит плавно, что не вызывает дискомфорта у пассажиров и водителя.