Говоря о преимуществах рекламы на радио, нельзя не обратиться к особенностям радиорекламы, которые выгодно отличают радиорекламу от других видов рекламы.
Следует рассмотреть два аспекта радиорекламы: особенности производства аудиорекламы и особенности восприятия радиорекламы потребителем.
Особенности радиорекламы по сравнению с другими видами рекламы
Ключевыми особенностями аудиорекламы по сравнению с другими видами рекламы в нашей стране являются:
- широкий охват аудитории;
- относительная простота в производстве;
- легкость модификации федерального аудиоролика под региональные стандарты;
- низкая стоимость размещения аудиорекламы;
Особенности восприятия радиорекламы потребителем
К особенности восприятия радиорекламы потребителем можно отнести:
- радиореклама не формирует визуального образа рекламируемого предмета;
- радиореклама привлекает меньше внимания;
- пики активности радиослушателей («прайм-тайм») могут длиться больше, чем у телерекламы;
Такой набор отличительных черт рекламных радиороликов может принести пользу или оказаться бесполезным для вашего бизнеса.
Например, если вы планируете запустить рекламную кампанию товаров массового потребления и вам необходимо информировать о новинке все слои населения в различных регионах России, то размещение аудиорекламы – это незаменимый элемент успешной рекламной кампании. Благодаря неназойливому рекламному сообщению на радио и высокой частоте прослушивания дома, в общественном транспорте, торговых центрах, магазинах, ваш товар будет представлен максимальной аудитории. Вы также сможете использовать еще одну особенность аудиороликов – простоту модификации – и изготовить радиоролик для различных целевых аудиторий с уникальным сценарием и текстовым посланием. Узнайте подробнее о том, как правильно создавать сценарии и тексты для радиорекламы.
Характерной чертой аудиорекламы является ее эмоциональность, возможность введения персонажей, музыкального сопровождения, юмора или личного обращения к потребителю. Подобный креативный подход к созданию радиороликов помогает нивелировать одину из негативных особенностей радиорекламы: слабое привлечение и удержание внимания слушателя.
Несмотря на массу преимуществ перед другими видами рекламы, следует также отметить, что у аудиорекламы есть и один недостаток, который может оказаться важен, если рекламируемый продукт представляет собой предмет, который лучше один раз увидеть. Из психологии известно, что более 60% потребителей лучше воспринимают информацию визуально, и лишь 10% населения относятся к аудиалам. Тем не менее, если ваш товар или услуга может быть передана звуковым рядом, то аудиореклама достигнет цели.
Узнайте подробнее о том, как правильно создавать сценарии и тексты для радиорекламы, или сделайте заказ прямо сейчас у нас на сайте Аудио-Реклама.ru. Мы позаботимся о том, чтобы ваша реклама на радио давала 100% желаемый результат. Доверьтесь профессионалам!