Автомобильный портал

Обзор Nissan Murano

Свой первый полноразмерный кроссовер корпорация Ниссан назвала Мурано, по имени средиземноморского острова.

Прорывной дизайн новинки вызвал немало дискуссий, но многие решения, считавшиеся двадцать лет назад изысками стиля, ныне стали обыденными чертами современного автомобиля.

Общая информация о модели

Первый Murano предназначался для американского рынка. Дизайн разработан студией Nissan USA в Калифорнии и на автосалоне-2002 в Нью-Йорке вызвал сенсацию.

Продажи начались в США в июне 2002 года. Первый Murano стремительно завоевал мировую популярность и в 2005 году официально пришёл в Россию.

В 2008 году вышло второе, с 2014 выпускается третье поколение неизменно популярного автомобиля.

В 2021 году Ниссан Мурано прошёл фэйслифтинг и предстал в обновлённом облике.

Особенности и преимущества

Новый Nissan Murano — это изысканные формы кузова и роскошный просторный интерьер, наполненный продвинутыми технологиями.

Салон выглядит просто шикарно. В отделке использованы натуральная кожа, отличная ткань и качественный пластик. Центральная консоль — металлическая вставка на кожаном торпедо — смотрится безумно красиво.

Кожаные сиденья, с прекрасной боковой поддержкой, спроектированы NASA и трансформируются в зависимости от габаритов и телосложения всех обитателей салона. В расширенных комплектациях все сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Особенный комфорт пассажирам второго ряда обеспечивают крупные видеомониторы, встроенные в спинки передних сидений, подлокотники и собственная климатическая установка.

Вместительный багажник — до 2100 литров — делает беспроблемным дальнее путешествие.

Ещё одна особенность новинки — панорамная стеклянная крыша в любой комплектации.

Двигатель, V-образная шестёрка мощностью 249 «лошадей» с ломовым крутящим моментом 375 Нм, работает в паре с цепным вариатором. Силовой агрегат и 20-дюймовые колёса обеспечивает тяжёлой машине очень приличную динамику и хорошие внедорожные качества с при среднем расходе 92-го бензина 10,2 литра на «сотню».

Гарантируемый производителем ресурс мотора и вариатора — 300 и 250 тысяч км пробега.

Недостатки

Новинка почти не представлена на вторичном рынке, и говорить о проблемах, связанных с эксплуатацией, пока рановато.

Отметим минусы, присущие всем большим полноприводным автомобилям: жёсткая подвеска, тяжеловатое — не для девушки — рулевое управление и недостаточная шумоизоляция колёсных ниш.