Как все было. Санта 2008 года выпуска пробег 50 тысяч километров. При холодном запуске двигатель работал ровно, но при дальнейшем прогреве и понижении оборотов чуть ниже 1000 уже начинали появляться слабые непонятные хлопки, которые обычно характерные при пропуске искры в цилиндрах.
Причина по которой троит двигатель Хендай Санта Фе G6EA
При движении на автомобиле, так называемое «троение» не ощущалось и вовсе, но при остановке на светофоре и т.д., чувствуется легкое подергивание АКПП, при переводе рычага в положение, нейтраль, подергивание тут же пропадает полностью, но на слух слышно что «троение» в работе двигателя все же присутствует. Чек на панели приборов так же не загорается.
Не работает один из цилиндров hyundai santa fe
Съездил к знакомому компьютерщику по ЭБУ (электронному блоку Управления авто). Автомобильный сканер выявил и показал какие-то ошибки во 2-м и 6-м цилиндрах. Особо и не удивился этому, все же движок троил, значит, неисправность точно есть и было бы странным если б программа сканирования ничего при этом не выявило.
Сегодня произвели замену свечей зажигания на моей санта фе, самыми плохими на внешний вид оказались свечи 2 и 6-го цилиндров. Что подтверждало достоверность ошибок выявленных сканером.
После замены завели, мотор работает ровно, но, после небольшого прогрева опять появились те же хлопки и ярко выраженное троение
Заменили катушки зажигания на 2 и 6 цилиндрах, картина таже и без изменений
Что делать дальше я уже не знал.
Почему троит двигатель и как исправить ситуацию
Мысли вслух — может, где подсасывает воздух
Дополнение к вышесказанному, перед началом неисправности расход топлива значительно увеличился, но я особенно не придал этому большого значения, так как зима и морозы стояли под минус 30 градусов Цельсия.
Может, кому пригодиться. Как писал выше, было троение на холостых, отказывал второй горшок, пропуски во 2,4,6.Расход какой должен быть, не знаю, авто недавно приобрёл.
После устранения подсоса чек какое-то время не загорался, затем проблема стала возвращаться, на холодную всё гуд, по мере прогрева начинается подёргивание.
Виновник неисправности
Оказалось не исправен электромагнитный клапан 28910-3Е100 (обзывают его по разному). Разобрал его, там 10 резиновых клапанов, два оторвались, в результате постоянный подсос воздуха. Ремонту не подлежит проверенно лично.
Выдержки мыслей и разговоров
-Так это, вроде как, клапан регулятора давления топлива? тогда, получается, и с подачей топлива проблемы были и с подсосом воздуха через ось….
-Я не знаю, как он связан с топливом (мое мнение-никак), везде он называется клапан рециркуляции паров топлива.
-Ну, может быть и клапан рециркуляции паров топлива — в данном случае я, к сожалению, могу судить только по каталогам, а там практически везде (в том числе и по Микрокату) деталь 289103E100 называется «КЛАПАН КОНТРОЛЯ ДАВЛ. ВПРЫСКА», а вот по базе автодока называется «Клапан контроля системы наддува», правильное же название клапан вентиляции паров топлива, фото прилагается ниже
Если бы вы знали, что мне наговорили в дилерском центре (возможная замена распредвалов, замена муфт фазорегуляторов, еще что-то по мелочи) где-то порядка тысяч на 60. А на самом деле датчик обошелся в 600 рубликов заменил и проблемы больше вообще нет.