Маслкар оснащён 5,0-литровым двигателем V8 мощностью в 450
лошадиных сил. Мотор отличается необычной системой впрыска горючей
смеси. Так, система впрыска тут двойная — под высоким и низким
давлением. Ford пока не выпустил подробные технические
характеристики и данные о динамике, но автомобиль должен быть чуть
быстрее, чем тот, который он заменяет.
Кстати, есть ещё и 2,3-литровый EcoBoost, который почему-то
оказался дефорсирован — до 290 л.с. Однако, как говорят
инженеры-разработчики, скорость разгона и ощущения от езды ничуть
не пострадали.
Новая автоматическая коробка передач с 10-ю скоростями доступна
для обоих двигателей, но оставили ещё и «механику» в 6 ступеней,
немного обновив её попутно (отмечаем двойной диск сцепления). Ford
Mustang также получил пару интересных режимов: Drag Strip, что
позволяет быстро стартовать, и My Mode, который сам настраивает
основные узлы. Есть ещё возможность понизить шум выхлопной системы
— этим в «Форде» гордятся особенно! И адаптивную подвеску
MagnetRide хотим упомянуть.
В дополнение к информационно-развлекательной системе SYNC3,
совместимой с Android Auto и Apple CarPlay, обновлённый «Мустанг»
для Европы обзавёлся более мягкими пластмассами, 12-дюймовой
ЖК-панелью приборов, аналогичной той, что предлагается на суперкаре
GT.
Американский спорткар в европейской спецификации дебютирует, как
и другие самые ожидаемые новинки этой осени, на Франкфуртском
автосалоне 2017.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!