Автомобильный портал

Шины для фронтальных погрузчиков

Довольно часто владельцы автомобильной техники спец назначения задаются вопросом: «где купить шины для фронтальных погрузчиков?».

Здесь представлен огромнейший ассортимент первоклассных колес для транспортных средств специального назначения. 


Выбирая резину, первостепенно необходимо обращать внимание на дальнейшие условия их эксплуатации. В особенности на тип используемой поверхности, поскольку обычно такие подъёмно-транспортные машины эксплуатируются на строительных площадках, соответственно, имеют дело с асфальтом, глиной, песком и щебнем. 

Колеса на фронтальный погрузчик — виды протектора

Если говорить о дизайне протектора, то в большинстве случаев шина для фронтального погрузчика отличается наличием рисунка типа «клюшка». Покрышки с представленным узором более эффективно проявляют себя на мягких покрытиях. В таких ездовых режимах резина может прослужить достаточно долго, обеспечивая тем самым повышенную производительность.


К тому же, нужно выделить, что долговечность резины зависит также от нагрузки, которая оказывается на покрышку, условий работы подъёмно-транспортной машины, качества основания рабочего участка.

Протектор «клюшка» обеспечивают превосходное сцепление с дорожной поверхностью, отличную термостойкость, демонстрируют положительные эксплуатационные характеристики на мокрой, заснеженной и заледенелой поверхностях. 

Существуют также покрышки погрузочных машин с рисунками протектора:

  • «Волна»;
  • «Разорванная волна»;
  • «Карьерный».

Они хорошо работают на асфальте, гравии, песке и угле, а также демонстрируют достойные рабочие свойства в условиях повышенной нагрузки.

Протектор «разорванная волна» или, как его ещё называют, «прерывистая волна», сочетает в себе качества «клюшки» (превосходные сцепные и самоочищающиеся качества) и «волны» (большое пятно контакта на твердых дорожных покрытиях). Рисунок «карьерный» (повышенной проходимости) предназначен для инсталляции на технику, которая работает на лесозаготовочных комплексах, в карьерах и на других дорогах плохой проходимости. Он имеет грубый рисунок, разделенный в продольном направлении, что позитивно влияет на курсовую устойчивость.