Внедорожник из Японии, приехавший на Франкфуртский автосалон, на
самом-то деле, поменял внешность не так, чтобы мы с вами его не
узнали. Косметическими изменениями хочется назвать те
вмешательства, которые были проведены в отношении экстерьера: иная
решётка радиатора — это наиболее заметное новшество. И фары, между
прочим, если уж продолжаем говорить о внешности, стали несколько
другими.
«Крузак» с добавкой «Прадо» 2018-го года добавил и 60
миллиметров в длине, если сравнивать с предшественником, тогда как
клиренс и не вырос, и не уменьшился. Колёсные диски — размером от
17 до 19 дюймов.
К салону переходим. В Toyota говорят, что качество на ступеньку
выше стало. Изменения включают большой восьмидюймовый дисплей
информационно-развлекательной системы, 4,2-дюймовый цветной экран в
комбинации приборов, новое рулевое колесо, заимствованное из Land
Cruiser V8, и белая подсветка щитка. Авто будет предлагаться в
более чем 190 странах по всему миру, что делает его самой
распространённой моделью Toyota в плане географии.
Одним из двигателей, который получит место под капотом, станет
2,8-литровый четырёхцилиндровый дизель мощностью 177 лошадиных сил.
Если вы предпочитаете бензин, то вам есть из чего выбрать тоже:
2,7-литровый мотор в 161 л.с. и 4,0-литровый в 249 л.с.
Огромное авто, которое не испугается никакой грязи, теперь может
похвастаться системами обнаружения пешеходов, контроля слепых зон,
адаптивным круиз-контролем.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!