Представленный несколько месяцев назад, на New York Auto Show,
R8 LMS GT4 теперь доступен для оформления заказов на него. Поставки
начинаются с декабря. Нужно только успеть и заплатить 198 000
евро.
Модель GT4 тесно связана с серийным спорткаром. Фактически она
сохраняет 60 процентов тех же компонентов, что и дорожный аналог.
Остался и 5,2-литровый двигатель V10, который здесь выдаёт 495
лошадиных сил для соответствия требованиям класса GT4.
А что исчезает? Исчезает, к примеру, система полного привода, и
ведущими колёсами становятся задние — того тоже требуют правила и
регламент. Тормоза, совершенно естественно, куда мощнее, механизм
рулевого управления позаимствован у версии GT3.
Салон сделали максимально аскетичным, установив каркас
безопасности (обязательный конструктивный элемент для гоночного
авто), «ковши», шеститочечные ремни. Новинке из Ингольштадта нужно
быть готовой к тому, что ей предстоит столкнуться с высочайшим
уровнем конкуренции, исходящим от BMW M4, Mercedes-AMG GT, Porsche
Cayman и прочих аппаратов, которые подготовлены во всё том же ключе
— ключе под обозначением GT4.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!