Начну пожалуй сразу с установки гбо 4 поколения — ОТКРЫВАЕМ КАПОТ.
Смотрим на двигатель и определяем будущее положение — РЕДУКТОРА.
Так как он далеко не маленькая деталь нам нужно предусмотреть и примерять место под капотом для его удобного расположения.
Учитываем несколько вещей при монтаже РЕДУКТОРА:
1 Место где должен расположиться редуктор с подведенными шлангами должно быть, легко доступным для снятия и обслуживания редуктора, вернее замены фильтров.
2 Расположить редуктор по возможности дальше или с учетом вибрации двигателя то есть крепление редуктора ВСЕГДА должно располагаться на основной раме автомобиля НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
3
Учесть место для подводки шлангов тосола с учетом изгибов шлангов.
Важно что бы шланги при укладке были не выкручены или не заламывались.
То есть обеспечить тосолу проходящему по шлангу к редуктору беспрепятственное циркулирование по системе.
4 Учитывать место для подвода основной подачи газа по медной трубке или пластиковой.
Эта процедура важна также для избежания заломов трубки при эксплуатации машины и последующем демонтаже редуктора в будущем.
Выбрав удобное место вы можете прикрепить редуктор на выбранное место.
Следующий шаг это ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ ТОСОЛА.
УЧИТЫВАЕМ несколько вещей при монтаже ШЛАНГОВ ТОСОЛА:
1 ВСЕГДА подключать шланги тосола ПАРАЛЛЕЛЬНО К СИСТЕМЕ !!!!
Пример: Есть ВХОД подачи тосола в радиатор печки и ВЫХОД обратка тосола с радиатора печки.
Они не всегда удобно расположены для врезки в систему но важно подключать именно к ним.
В
редких случаях мастера используют другие места подключения но это
обязывает знать где брать ПОДАЧУ тосола и где подключить правильно
ОБРАТКУ. Если вы не уверенны где подача и обратка то лучше не
испытывайте судьбу.
При не правильном подключении или врезке в
систему охлаждения тосол не будет достаточно прогревать редуктор или
будет застой тосола.
Что означает нет циркуляции.
ВАЖНО:
При подключении врезке шлангов в систему охлаждения к печке!!! Учесть наличие ЗАПОРНОГО КЛАПАНА.
Иногда в машинах стоит сначала клапан потом шланг подключается к самой подаче на радиатор печки.
Подключиться необходимо до запорного клапана. Врезав тройник.
2 Использовать только подключение через тройник а не через угол 90″. Подключение через тройник это считается параллельным подключением что значит равную подачу горячего тосола как редуктору так и радиатору печки. Это нужно для того, что бы и салон машины и сам редуктор получали равное по температуре порции тепла. Таким образом и вы согреты и редуктор работает в нужном режиме обогрева газа.
ВАЖНО:
Если
подключить например посредством последовательного подключения то
последняя деталь всегда будет получать уже остывший тосол и таким
образом что то будет выдавать слабое КПД. Если сначала подать тосол на
печку а выход печки подключить к подаче редуктора а второй оставшийся
шланг обратки редуктора врезать в обратку на двигатель то получится
эффект слабого прогрева редуктора при работающей печке.
То есть
летом мы не будем жаловаться на не правильную работу газовой системы. А
вот зимой при включенной печке (вентиляторе) мы сразу ощутим странную
работу системы ГБО.
Рассмотрим что происходит. Когда горячий тосол
попал в радиатор печки то тепло выдуваемое нам в салон вентилятором было
отдано во внешнюю среду. Тем самым некая часть тепла тосола была отдана
нам для обогрева салона. Пройдя путь по радиатору печки тосол уже
остывший с 85″ превращается дойдя до редуктора в 50″ и этого тепла
критически не хватает для прогрева редуктора ГБО. Температурные датчики
редуктора подают сигнал в компьютер ГБО тем самым отключая систему из за
недостаточности прогрева газа.
Думаю с этим мы разобрались поехали дальше.