Данный пост мы посвятим теме тюнинг хендай санта фе различных модификаций и годов выпуска, опишем каждую модель и наглядно продемонстрируем на фото варианты тюнинга Hyundai santa fe, да бы так сказать воочию увидеть и правильно представлять как смотрится санта после внесения изменений владельцем.
Тюнинг Хендай Санта Фе
Наш корейский кроссовер впервые был выпущен ещё в далеком 2000 году. Нацелен этот автомобиль был, прежде всего, на рынок Америки, а дизайном данного внедорожника занималось калифорнийское отделение корейской компании хендай. И надо признать в Америке этот автомобиль стал довольно популярен, хотя и были некие огрехи.
Тюнинг санта фе классик
Уже первые модели Хендай Санта Фе Классик комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Коробки передач были автоматическая на 4 скорости и механика на 5 скоростей.
Но, не смотря что на то время Хендай санта фе классик и так выглядел неплохо, нашлось немало желающих провести тюнинг этого автомобиля.
Что такое тюнинг
Вообще тюнинг автомобиля на понятном языке это доработка или внесение изменений в конструкцию кузова, двигателя, подвески или салона автомобиля. Соответственно отсюда и разновидности тюнинга:
- Тюнинг двигателя
- Кузовной тюнинг или внешний
- Тюнинг оптики
Ну и соответственно, если вносятся значительные изменения в заводскую модель в другие части автомобиля, то по области модификации и называется вид тюнинга.
Зачем автовладельцы производят тюнинг хендай санта фе
В основном, внося изменения и подвергая свой санта фе тюнингу многие автовладельцы как бы подчеркивают свою индивидуальность и уникальность, а так же, что им важно как выглядит и как едет их автомобиль, иногда им просто что не особенно нравится во внешнем виде машины, связи с чем они и проводят её модификацию на свое усмотрение.
Давайте посмотрим фото тюнинга хендай санта фе классик первых моделей
Кстати есть даже такие домашние кулибины которые могут осуществить качественный тюнинг санта фе классик своими руками без обращений в специализирующиеся на этом авто мастерские.
Спустя шесть лет в 2006 году появилось второе поколение хендай санта фе и тут так же было много желающих произвести тюнинг хендай санта фе 2, смотрим фото затюнингованых сант
Хендай Санта фе 2 тюнинг
Второе поколение оказалось так же очень удачным и популярным, кроссовер хендай санта фе второго поколения пришёлся многим по душе, ведь внешне он стал ещё более красив, но при этом сохранил надёжность ходовых качеств первой модели.
В 2010 году корейский автопроизводитель провел небольшой рестайлинг модели хендай санта фе 2 и добавил новый дизельный двигатель 3.5 литра, но на Российский рынок 3.5 литровый двигатель не поставлялся.
В 2012 году корейская компания произвела глобальную переработку автомобиля хендай и на свет появился новый хендай санта фе 3 2012 года, который так же подвергался тюнингу у различных умельцев, вот фото тюнинга Hyundai santa fe 3, ещё эту модель так же называют хендай санта фе второго поколения 2012 года, из за очень сильного рестайлинга.
Рестайлинг автомобиля – это внесение изменений в базовую модель, либо оснащение базовой модели дополнительными комплектующими и агрегатами.
Тюнинг Хендай Санта Фе 3
Уже в 2013 вышла снова обновлённая версия санты, которую даже не обошла волна любителей тюнинга своих автомобилей. Хендай санта фе 2013 по настоящему можно назвать третьим поколением санты.
О тюнинге и Hyundai santa fe
Как вы видите, автолюбители тюнингуют любую санта фе не зависимо от её года выпуска и где она была произведена, то ли это переделка санты родом из Кореи или тюнинг санта фе классик ТагАЗ выпуска. Если есть желание, то преград никаких нет. Единственное конечно, что можно ещё добавить, что придание уникальности хендай санта фе это довольно дорогое в финансовом плане удовольствие.
Если вы ещё решите к внешней переделки добавить и качественную шумоизоляцию в салоне Hyundai santa fe то готовьтесь отдать от 100тыщ рублей или порядка от 2000 долларов. Сюда входят как работа, так и материалы для тюнингования санты.
Вообще санта фе обладает просто огромным тюнинг потенциалом. На фоне этого цена на кроссовер хендай санта фе не особо и высока в сравнение с другими похожими автомобилями, и ещё больше разница в цене была в первых моделях, что не в последнюю очередь сыграло на популярности этой марки корейского автопрома, как в нашей стране, так и за рубежом.
Стоит заметить, что на первых порах, когда только начал производится этот автомобиль, то такие монстры автопрома как БМВ и Тойота просто не воспринимали хендай санта фе как конкурента вообще, а зачастую и вообще посмеивались над этим паркетником.
Но на сегодняшний день все изменилось с точностью да наоборот, и теперь при покупки кроссовера многие отдадут предпочтение Hyundai Santa Fe чем в разы более дорогому БМВ или Тойоте. Да и по начинке и всем другим показателям санта на сегодняшний день вообще не уступает этим брендам. Да и с позиции будущего тюнинга санта фе так же смотрится намного привлекательнее
Кстати стоит заметить, что базовый Хендай Санта Фе и так по внешнему виду на порядок красивее смотрится, чем та же Тойота Прадо или БМВ, лично моё мнение. На санта фе не составляет никакого труда найти обвесы для тюнинга, различного рода защитки двигателя и днища как переднего так и заднего, по комплектующим для санты просто огромный выбор, хватило бы только средств, а вот про его разных конкурентов такого не скажем.
Восхищение Сантой
Салон третьей Санта Фе вообще смотрится и без всякого тюнинга на порядок лучше чем салоны автомобилей в именитых брендах, когда впервые видишь интерьер и оснащение салона последней модели санты, то попадаешь вообще как будто в какой-то космический корабль. Да еще в придачу к этому, очень часто базовый салон хендай санта фе обладает большим количеством функций и намного более богатой электроникой чем практически топовые модели конкурентов.
Даже без какого бы то ни было тюнинга в особенности в последнем поколении, хендай санта фе смотрится просто шикарно и всегда только радуют глаз. Но, а тюнинговать свою санту или нет, каждый решает для себя сам.