Часто проблемы с рулевым управлением и гидроусилителем приводят к одному результату: сложному рулевому управлению. В этом случае авария автомобиля случится почти наверняка.
Естественно, есть различия. Иногда поворот является проблемой в одном или другом направлении. Не стоит недооценивать потенциальные проблемы, которые могут возникнуть из-за этих трудностей.
В лучшем случае позитивное мышление приводит к выводу о необходимости ремонта втулок или рулевой рейки. Если это так, проблема относительно мала.
Это неприятно, если есть какие-либо деформации рулевого механизма. Это может быть результатом какой-то катастрофы или просто пробежки по улицам.
Если гидравлика присутствует, проверьте всю систему. Любая утечка или загрязнение может быть причиной сложного вращения рулевого колеса. Часто насос также выходит из строя, его также необходимо «проверить», поскольку он вызывает аналогичную проблему. Другим «пунктом» является необходимость проверить, не изношен ли сам рельс из-за старения или коррозии. Если это так, изменение необходимо
Наличие электрического сервопривода меняет направление поиска. Часто электромотор «багажный» и работает постоянно. Этот «гаджет» слишком полезен в качестве дополнения для более современных автомобилей. Однако сервосистема довольно капризна и часто дает сбой. Его ремонт не самый дешевый, но если он опаздывает, становится страшно.
Проблемы гидроусилителя руля не ограничиваются только электродвигателем. Гидравлические жидкости и бачок, в котором он находится, также могут стать причиной аварии. Если жидкость не чистая и имеет цвет, отличный от красного (серый или черный), это окисление системы. Видим ли мы пузырьки или пену — попали пузырьки воздуха или воды.
Обязательно долейте жидкость. Не должно быть утечек на шлангах. Если их нет, но доливка часто необходима, значит, руль пропал.
Ремень гидравлического насоса изнашивается, и если он сломается, это может привести к увеличению затрат. Проверяйте это регулярно.
Постоянный звук насоса, когда колеса находятся в вертикальном положении, указывает на то, что его устройство либо выходит из строя, либо воздух поступает в систему, либо просто давление серьезно падает.
Если вы «крутите баранку», это действительно означает, что что-то не так. Рулевое колесо должно вращаться равномерно. Если он становится «тяжелым», то почти наверняка поиск проблемы начнется с уровня жидкости в системе.
В общем, некоторые проблемы с системой рулевого управления можно проследить самостоятельно. Но подозрительные происшествия требуют от нас обращения за специализированной помощью, в противном случае мы можем заплатить дорого.
Ремонт рулевого управления Хундай СантаФе: www.hyundaibook.ru/Santa-Fe/CM_g/chassis/steering
Устройство рулевого управления Мерседес W203: www.mercedesman.ru/C-Class/W203/chassis…obschie-svedeniya