Opel оснастила свой «горячий» универсал новым четырёхцилиндровым
дизельным турбодвигателем в 210 лошадиных сил мощности. Показатель
крутящего момента равен 480 Нм. Отрадно, что мотор способен тянуть
отлично с самых низов. Такой вот «сарайчик» от Opel набирает первую
«сотню» с места за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет
231 км/ч.
- Сплошная грусть: классный Opel Insignia GSi, которого у нас не будет
Если вы хотите пожертвовать частью крутящего момента ради
бензинового двигателя, то присмотреться нужно к 2,0-литровому
агрегату в 260 л.с. и 400 Нм.
Авто поставляется уже в стандартной комплектации с
автоматической коробкой передач с восемью скоростями, инновационной
полноприводной системой с распределением крутящего момента.
Подвеска спортивного «вагона» на 10 миллиметров ниже, чем у
обычного Insignia Tourer. Кузовной обвес тоже оказался агрессивнее
несколько.
Дополнительные эксклюзивные штуки — большие 20-дюймовые
легкосплавные диски, тормоза Brembo, возможность отключить систему
контроля тяги. Вам удастся переключать скорости «автомата» (при
ручном режиме, естественно) и при помощи специальных подрулевых
«лепестков». Покрышки выбраны для авто спортивные. Хоть сейчас на
трек, без всякой подготовки!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!