Франкфуртский автосалон 2017 года быстро
приближается, поэтому, разумеется, всё больше и больше
автопроизводителей начинают если не баловать нас тизерами, то
делиться планами относительно своих новинок, которые они там
покажут. «Порше» вот «Кайен» привезёт, который впервые появился в
2002 году. За это время было продано более 760 000 единиц, а отсюда
мы делаем вывод, что внедорожник, само собой разумеется, является
важнейшей моделью в существующей линейке.
Сегодня же немцы поведали о том, какие испытания
выносит Cayenne, прежде чем быть полностью готовым для серийного
производства. В общей сложности тестовые машины прошли 4,4 миллиона
километров в различных условиях и при температурном разбросе от -45
до +50 градусов по Цельсию. Кроме того, некоторые из прототипов
фактически прошли по 240 000 км в течение нескольких месяцев по
просёлочным дорогам, автомагистралям, а также городским улицам.
Cayenne 2018 позиционируется как совершенно
новый автомобиль, который был протестирован в разных местах,
включая Аляску, Долину Смерти, Дубай, Швецию, Финляндию, Новую
Зеландию, Японию, Южную Африку. Конечно, он также был на скоростном
треке Нардо в Италии, а ещё немецких автодромах Хоккенхаймринг и
Nordschleife.
Уже сейчас известно, что платформа третьему
поколению Cayenne достанется MLB Evo, используемая на Audi Q7,
Bentley Bentayga. Ожидаем и Hybrid-версию в почти 700 сил. В
свободную продажу авто поступит до конца года.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!