Потребовалось достаточно много времени, чтобы
Volkswagen всё же высказался о примерных сроках запуска I.D. в
серию. Электрический фургон из Вольфсбурга обещают сделать
доступным по меньшей мере в двух конфигурациях. Первая окажется
предназначена для перевозки грузов, и оборудована будет системой
автопилотирования. Между тем вариант, предназначенный для
пассажиров, обещает предложить много места и максимальную
модульность.
«После показа на мировых автомобильных выставках
в Детройте и Женеве мы получили большое количество писем от
клиентов, которые просили нас построить серийно этот автомобиль», —
заявил Герберт Дисс, глава правления «Фольксваген».
«Микроавтобус, который называется «Булли» в
Америке, всегда был частью образа жизни в Калифорнии, — добавил
Дисс. — Теперь мы возвращаем его».
Но ничего не известно о том, что ждёт
микроавтобус в плане источников питания. Понятно, что машина
окажется электрокаром. А сколько самих электромоторов? Какова
суммарная отдача? Никто не говорит. Зато с платформой всё понятно:
это будет MEB, которая может быть легко адаптирована для переднего,
заднего и полного привода. Батарейный же блок окажется спрятан в
подпольное пространство, ведь только так можно освободить максимум
пространства для пассажиров в салоне. Естественно, что о ценах пока
полное молчание.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!