Речь идет о детали, которая является непременным атрибутом любого двигателя. Более того, она считается одной из самых значимых. Примечательно, что элементы детали меняются в зависимости от каждой конкретной модели транспортного средства. Все ради того, чтобы обеспечить полное соответствие двигателю. купить коленвал можно исключительно у проверенных диллеров, одним из лучших — «S — Motors».
Суть работы
По сути, коленчатый вал является основой любого мотора. Ведь именно благодаря ему может функционировать кривошипно-шатунный механизм, создающий механическую энергию путем преобразования (из энергии, которая возникает в процессе сгорания газов).
Более того, без коленчатого вала работа поршней была бы бессмысленной. Ведь именно он способен преобразовать их движения в т.н. крутящий момент. И уже потом тот обеспечивает движение транспортного средства.
Нельзя не отметить важную техническую характеристику вала. Речь идет о радиусе кривошипа. Ведь достаточно поменять длину радиуса и объем цилиндров непременно изменится. Итогом станет обновление характеристик мотора.
Вот только подобную процедуру стоит проводить с крайней осмотрительностью. Ведь после этого будут изменены все параметры. Соответственно, нельзя исключать того, что изменения будут негативными.
Впрочем, в случае успеха вполне реально добиться увеличения мощности или большей экономичности.
Из каких материалов создается
Функционирование двигателя среди прочего приводит к тому, что коленчатый вал подвергается серьезным нагрузкам. Соответственно, нельзя игнорировать материалы, которые использовались при его изготовлении.
Основой зачастую становится легированная сталь. Альтернативой служит прочней
ший чугун. Примечательно, что ради уменьшения стоимости производства используется метод литья. И только для более дорогих транспортных средств приберегают детали, изготовленные методом ковки. Итогом становится значительное увеличение прочности.
Если производители имеют дело с лучшими транспортными средствами они прибегают к методу точения.
Проще говоря, специалисты берут брусок стали и вытачивают из него коленчатый вал.