В крупном столичном дилерском центре Porsche прошло знаковое
мероприятие — «День классических Порше». В шоу-руме компании была
организована удивительная экспозиция Porsche, в которой были
действительно уникальные автомобили. Конечно, прокатиться на таких
машинах не получилось, но даже тактильное и визуальное знакомство с
легендами произвело на посетителей, включая корреспондента Car.ru,
неизгладимое впечатление.
Один из самых заметных автомобилей в экспозиции «День
классических Порше» — Porsche 964 Targa Cabriolet. Это третье
поколение Porsche 911, которое выпускалось с 1989 по 1994 год.
Porsche 964 — самый что ни на есть классический «девятьсот
одиннадцатый», который олицетворяет неизменно высокий стиль и
спортивное наследство Porsche.
Porsche 964 — это первый Porsche 911, где появилась система
полного привода. Такие автомобили имели приставку Carrera 4 к
названию. Стандартные версии спорткара оснащались 250-сильным
3,6-литровым двигателем мощностью 250 л. с., а версии Porsche 911
Turbo — турбированными моторами объемом 3,3л и 3,6л, которые
выдавали 320 и 360 л. c. соответственно.
Версия Porsche 964 с открытым верхом была особенно популярна в
южных штатах США, например, в Калифорнии. Тогда и сейчас Porsche
964 олицетворяет достаток и свободу, приковывая к себе взгляды
окружающих. Пожалуй, это один из самых фотогеничных автомобилей в
истории, который множество раз снимался в самых известных фильмах и
сериалах.
Один из последних популярных телевизионных сериалов, где у
Porsche 964 было чуть ли не больше экранного времени, чем у
главного героя — Californication. Это история голливудского
писателя Хэнка Муди в исполнении Дэвида Духовны, который из-за
пристрастия к алкоголю постоянно попадал в разные сложные жизненные
ситуации, но при этом писательский гений автора и верные друзья
Хэнка всегда помогали выкарабкаться главному герою обратно в
полноценную калифорнийскую жизнь. Хэнк Муди так любил свой Porsche
964 Cabriolet, что даже отказался от новенького мощного Porsche в
пользу этой живой классики.
В России найти на вторичном рынке третье поколение Porsche 911 —
дело не из легких. Автомобиль пользуется огромным спросом у
коллекционеров, поэтому количество объявлений о продаже Porsche 964
стремится к нулю. Обычно цена на Porsche 911 третьего поколения
составляет около 7 млн рублей. Другими словами, «старый» Porsche
911 стоит как новый Porsche 911.
Еще один знаковый и очень редкий автомобиль, который был
представлен на «Дне классических Порше» — Porsche 911 Turbo со
скрытыми фарами! Подобных автомобилей не то, чтобы очень мало в
мире, но даже фотоизображений этой модели в интернете найти не так
то и просто.
Эти автомобили делали тюнинговые компании в конце 1970-х в
начале 1980-х годах. Основная цель изменений передней части Porsche
— снизить лобовое сопротивление спорткара. В частности, фирма DP
Motorsport создавала такие Porsche, брав за основу третье поколение
Porsche 911 Turbo (930). У этого автомобиля не только необычный
внешний вид, но и персонализированный интерьер.
«Мы придумали и провели «День классических Порше» с той целью,
чтобы все желающие могли ближе познакомиться с мировой
автомобильной легендой и ее историей. Porsche 911 — самый массовый
в истории спортивный серийный автомобиль. Porsche 911
входит в пятерку «автомобилей века» по итогам международного
голосования. Поэтому именно Porsche 911 считается легендой
немецкого бренда Porsche, обеспечившей тотальную известность
марки», — говорит генеральный директор «Порше Центр Таганка»
Алексей Забелкин.
Знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911, который выпускался
в различных кузовах и модификациях, впервые был представлен публике
в далеком 1964 году. Тогда еще никто не догадывался, какая судьба
ждет эту модель. Porsche 911 1964 года выпуска стал
автомобилем-мечтой для нескольких последующих поколений, навсегда
войдя в историю, как один из самых узнаваемых и желанных
спорткаров.
Надо отметить, что текущее поколение Porsche 911 отличается
большим количеством всевозможных модификаций. Самый доступный
Porsche 911 обойдется покупателю в 6 319 000 рублей. Это будет
заднеприводный спорткар с 6-ступенчатой механической коробкой
передач и 3-литровым двигателем, который выдает 370 лошадиных
сил.
Если такие показатели мощности вас не впечатляют, то надо
присмотреться к версиям Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. За
автомобиль Porsche 911 Turbo, мощность которого составляет 540 л.
с., а время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3 секунды,
придется заплатить 12 миллионов рублей. Но если вам и этого мало,
то стоит обратить внимание на Porsche 911 Turbo S мощностью 580 л.
с. Такой автомобиль будет стоить уже более 13,5 миллионов
рублей.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!