Автомобильный портал

Классика всегда в цене. Porsche 911

В крупном столичном дилерском центре Porsche прошло знаковое

мероприятие — «День классических Порше». В шоу-руме компании была

организована удивительная экспозиция Porsche, в которой были

действительно уникальные автомобили. Конечно, прокатиться на таких

машинах не получилось, но даже тактильное и визуальное знакомство с

легендами произвело на посетителей, включая корреспондента Car.ru,

неизгладимое впечатление.

Один из самых заметных автомобилей в экспозиции «День

классических Порше» — Porsche 964 Targa Cabriolet. Это третье

поколение Porsche 911, которое выпускалось с 1989 по 1994 год.

Porsche 964 — самый что ни на есть классический «девятьсот

одиннадцатый», который олицетворяет неизменно высокий стиль и

спортивное наследство Porsche.

Porsche 964 — это первый Porsche 911, где появилась система

полного привода. Такие автомобили имели приставку Carrera 4 к

названию. Стандартные версии спорткара оснащались 250-сильным

3,6-литровым двигателем мощностью 250 л. с., а версии Porsche 911

Turbo — турбированными моторами объемом 3,3л и 3,6л, которые

выдавали 320 и 360 л. c. соответственно.

Версия Porsche 964 с открытым верхом была особенно популярна в

южных штатах США, например, в Калифорнии. Тогда и сейчас Porsche

964 олицетворяет достаток и свободу, приковывая к себе взгляды

окружающих. Пожалуй, это один из самых фотогеничных автомобилей в

истории, который множество раз снимался в самых известных фильмах и

сериалах.

Один из последних популярных телевизионных сериалов, где у

Porsche 964 было чуть ли не больше экранного времени, чем у

главного героя — Californication. Это история голливудского

писателя Хэнка Муди в исполнении Дэвида Духовны, который из-за

пристрастия к алкоголю постоянно попадал в разные сложные жизненные

ситуации, но при этом писательский гений автора и верные друзья

Хэнка всегда помогали выкарабкаться главному герою обратно в

полноценную калифорнийскую жизнь. Хэнк Муди так любил свой Porsche

964 Cabriolet, что даже отказался от новенького мощного Porsche в

пользу этой живой классики.

В России найти на вторичном рынке третье поколение Porsche 911 —

дело не из легких. Автомобиль пользуется огромным спросом у

коллекционеров, поэтому количество объявлений о продаже Porsche 964

стремится к нулю. Обычно цена на Porsche 911 третьего поколения

составляет около 7 млн рублей. Другими словами, «старый» Porsche

911 стоит как новый Porsche 911.

Еще один знаковый и очень редкий автомобиль, который был

представлен на «Дне классических Порше» — Porsche 911 Turbo со

скрытыми фарами! Подобных автомобилей не то, чтобы очень мало в

мире, но даже фотоизображений этой модели в интернете найти не так

то и просто.

Эти автомобили делали тюнинговые компании в конце 1970-х в

начале 1980-х годах. Основная цель изменений передней части Porsche

— снизить лобовое сопротивление спорткара. В частности, фирма DP

Motorsport создавала такие Porsche, брав за основу третье поколение

Porsche 911 Turbo (930). У этого автомобиля не только необычный

внешний вид, но и персонализированный интерьер.

«Мы придумали и провели «День классических Порше» с той целью,

чтобы все желающие могли ближе познакомиться с мировой

автомобильной легендой и ее историей. Porsche 911 — самый массовый

в истории спортивный серийный автомобиль. Porsche 911

входит в пятерку «автомобилей века» по итогам международного

голосования. Поэтому именно Porsche 911 считается легендой

немецкого бренда Porsche, обеспечившей тотальную известность

марки», — говорит генеральный директор «Порше Центр Таганка»

Алексей Забелкин.

Знаменитый спортивный автомобиль Porsche 911, который выпускался

в различных кузовах и модификациях, впервые был представлен публике

в далеком 1964 году. Тогда еще никто не догадывался, какая судьба

ждет эту модель. Porsche 911 1964 года выпуска стал

автомобилем-мечтой для нескольких последующих поколений, навсегда

войдя в историю, как один из самых узнаваемых и желанных

спорткаров.

Надо отметить, что текущее поколение Porsche 911 отличается

большим количеством всевозможных модификаций. Самый доступный

Porsche 911 обойдется покупателю в 6 319 000 рублей. Это будет

заднеприводный спорткар с 6-ступенчатой механической коробкой

передач и 3-литровым двигателем, который выдает 370 лошадиных

сил.

Если такие показатели мощности вас не впечатляют, то надо

присмотреться к версиям Porsche 911 Turbo и Porsche 911 Turbo S. За

автомобиль Porsche 911 Turbo, мощность которого составляет 540 л.

с., а время разгона с места до 100 км/ч составляет всего 3 секунды,

придется заплатить 12 миллионов рублей. Но если вам и этого мало,

то стоит обратить внимание на Porsche 911 Turbo S мощностью 580 л.

с. Такой автомобиль будет стоить уже более 13,5 миллионов

рублей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!