СМС-рассылка (SMS) быстро начала пользоваться популярностью у маркетологов. Считается, что при помощи этого инструмента можно достаточно просто и быстро доставить до клиентов нужную информацию. По статистике смс-рассылка получает более высокую скорость отклика, чем радио, телевидение или печатные СМИ.
Преимущества рассылка смс сообщений Пример: В 2017 году компания РИВ ГОШ провела смс-рассылку по своей клиентской базе, в которой информировала покупателей о новой акции. Суть акции в том, что в течение всего дня при покупке на любую сумму можно обменять обычную карту со скидкой 5% на золотую карту, которая дает скидку до 25% и дополнительные бонусы в день рождения. В обычный день, чтобы получить золотую карту, покупателям было необходимо накопить на карте 10 тыс. руб. Баллы шли с каждой покупки. В результате во всех магазинах РИВ ГОШ были огромные очереди, а колл-центр буквально разрывался от входящих звонков. Еще одно достоинство смс-рассылки – адресность сообщений. В тексте рассылки можно указать имя конкретного получателя. Кроме того, практически все сообщения доходят до адресата, поэтому шанс донести информацию выше, чем в e-mail рассылке.
В реализации адресных смс-рассылок поможет сервис для автоматизации работы магазина Бизнес.Ру. Он имеет возможность создания различных текстовых шаблонов для адресных и массовых рассылок, что будет полезно, например, при проведении временных акций в магазине. Попробуйте все возможности сервиса для автоматизации работы магазина Бизнес.Ру бесплатно>>> И даже, если на момент получения смс абонент будет вне зоны доступа, сообщение ему придет, как только он появится в сети. Стоимость смс-рассылки зависит от того, какой сервис для рассылки вы выберите, каков объем вашей базы, и какая периодичность рассылки вас интересует. На что обращать внимание при организации рассылки Если вы убедились, что СМС-рассылка может дать реальный эффект вашим продажам, рассмотрим как ее организовать. Мы составили небольшой список того, что нужно учесть при запуске смс-рассылки: Во-первых, прежде чем, запланировать рекламную кампанию через sms-рассылку, нужно задуматься над решением правовых вопросов. Почему? Это связано с тем, что буквально за несколько лет, смс-рассылки стали настолько популярны, что стали напоминать эпидемию. Чтобы защитить клиентов от ненужного спама операторы стали предъявлять к рассылкам более высокие требования, и сформировали жесткую систему контроля sms-сообщений, блокируя сообщения сервисов, с которым у оператора нет прямых договоров. Помимо этого, в России рассылки регулируются законами «О персональных данных» и «О рекламе». Согласно действующему законодательству, рассылать sms-сообщения можно только с согласия получателя (которое инициатор рассылки может подтвердить) и следует сразу же прекратить рассылку, как только адресат попросит. Во-вторых, используйте легальные способы получения контактов: собирайте на выставках, во время проведения распродаж, презентаций и других мероприятий. Давайте покупателям заполнять анкеты, где есть пункт с согласием на получение рассылок, в том числе рекламного характера. Чтобы избежать проблем, не покупайте базы контактов, а используйте исключительно свою. Все подтверждающие согласие документы должны быть составлены таким образом, чтобы в них было очевидно согласие клиентов на получение рассылок. При этом клиенты должны четко понимать, как отказаться от рассылок. В-третьих, каждая смс-рассылка должна преследовать четкие цели и задачи, чтобы отследить результаты и оценить эффективность. Всегда думайте, как получатели отнесутся к вашему сообщению, как рассылка повлияет на имидж торговой марки и не посчитают ли рассылку спамом. В-четвертых, стоит уделить особое внимание тексту сообщения. Он должен отражать самую суть, вовлекать, быть не слишком длинным и не слишком коротким. В-пятых, дайте вашим клиентам возможность отписаться. Если клиенту не интересны ваши рассылки, он может жаловаться на вас или отправлять сообщения в спам, что создаст вам плохую репутацию или приведет к заморозке аккаунта. Рассылки с предложением отписаться не только помогут решить эту проблему, но и могут собрать базу наиболее заинтересованных клиентов. И, конечно, необходимо подобрать удобный, функциональный и подходящий вам сервис смс-рассылок.