Покупка велосипеда — задача, которую стоит задуматься. Ведь купленная двухколесная машина должна служить нам долгие годы. Какой тип велосипеда выбрать? Сколько денег нужно на это потратить? Что является ключевым при выборе велосипеда и в какие аксессуары стоит инвестировать?
В приведенном ниже руководстве мы шаг за шагом представляем, как купить велик горный.
Шаг 1. Решите, какой тип велосипеда выбрать.
Для энтузиастов шоссейного велоспорта идеальным решением станет шоссейный велосипед — что, однако, не будет работать на лесных дорожках или даже городских тротуарах. Для энтузиастов катания на холмах стоит порекомендовать женский горный велосипед или мужской горный велосипед, который в целом является достаточно универсальным транспортным средством, способным справиться с различными ситуациями, например, в лесу, среди корней, рыхлого песка и грязи, но хуже на городских дорожках. Стоит ознакомиться со спецификой каждого типа велосипеда и, проанализировав все плюсы и минусы, выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Шаг 2. Подумайте, сколько потратить на велосипед
Чрезвычайно важно определить бюджет, который мы можем потратить на покупку велосипеда. Ценовой диапазон может сбить вас с толку, поэтому важно, чтобы мы знали, что ищем. Велосипед по цене подержанной машины может приобрести большой энтузиаст велоспорта, который практически профессионально относится к велоспорту, обычному городскому велосипедисту такое транспортное средство не нужно. С другой стороны, покупать самый дешевый байк из газеты в гипермаркете — плохая идея, во-первых, качество оставляет желать лучшего. Во-вторых, в случае неисправности стоимость ремонта может превысить стоимость самого велосипеда. В
Шаг 3. Тест, или как правильно выбрать велосипед
Лучшее решение — сразу посетить веломагазин, чтобы специалист подробно ответил на каждый вопрос и помог выбрать подходящую модель. Выбор размера рамы велосипеда (который определяется в дюймах или сантиметрах) как с одеждой — размер S или M неодинаков. Даже если мы хотим купить товар в Интернете, например, в связи с рекламной акцией, лучше сначала посетить магазин, примерить выбранные модели, а затем принять окончательное решение дома. Выбор на глаз с неправильной рамой может привести к неправильному положению для езды на велосипеде, большему риску травм, затрудненному рулевому управлению и менее комфортной езде.
В дополнение к выбору рамы важно отрегулировать высоту седла и наклон руля, чтобы во время езды мы принимали силуэт, при котором мы меньше всего устаем, например, в случае города. на байке он будет вертикальным, а на шоссейном — сильно наклонным.
При тестировании велосипеда стоит обратить внимание на несколько аспектов: когда педаль велосипеда находится в крайнем нижнем положении, нога человека, сидящего на седле и поставившего ногу на педаль, должна быть немного согнута. С другой стороны, когда мы стоим обеими ногами на земле, расставив ноги над рамой, должен быть зазор не менее нескольких сантиметров от промежности до верхней трубы рамы.
Также важен вес велосипеда — он должен весить достаточно, чтобы его можно было свободно переносить. Если мы ищем городской велосипед, стоит поискать максимально легкую модель, ведь «голландские» модели могут весить до 25 кг. Перенести такой автомобиль на третий этаж, когда у нас нет лифта, может быть большой проблемой для многих людей, что часто отталкивает их от повседневной езды.
Шаг 4. Обратите внимание на экипировку и выберите аксессуары — на примере городского велосипеда.
Универсальное оснащение, необходимое для любого типа велосипеда, это, конечно же, хорошие тормоза и переднее и заднее освещение , благодаря которым нас всегда будет хорошо видно на дороге — не только ночью, но и в пасмурный день, когда видимость на дороге дорожные падения. В случае амортизатора дело обстоит сложнее — если по дороге на работу по велосипедной дорожке у нас будет несколько бордюров и мы лишь изредка передвигаемся по брусчатке, то амортизатор долго будет мало пригоден, а добавит веса к велосипеду (который, как мы знаем, в случае городского велосипеда может быть большим), а лишние килограммы — это вес, который ощущается как при подъеме в гору, не говоря уже о переносе велосипеда по лестнице. В городе, в свою очередь, необходимы крылья, колокол, багажник и корзина, которые будут ненужными любителям езды по бездорожью или в горах. Из дополнительных аксессуаров стоит обзавестись удобными велосипедными багажниками, качественной велосипедной застежкой.(не то, почему он покупает качественный хороший велосипед, чтобы купить самый дешевый замок, который не остановит любой вора), а насос и набор основных ключей для велосипеда, и шлют.