Продав Опель в феврале 2013 года, стал подыскивать себе варианты. Критерии были следующие:
- Однозначно кроссовер: дороги в Сочи за 2 года до Олимпиады вызывали смешанные чувства из ненависти к власти, жалости к своему авто, зависти пешеходам и желанием забухать
- Желательно автомат — никогда не имел авто на АККП, говорят прощает водительское рукожопие и дает левой ноге невиданный уровень бройлерного комфорта вплоть до полного атрофирования левой ноги как ненужного рудимента
- Обязательно наличие кондиционера — лето в Сочи начинается в конце апреля и заканчивается в начале ноября, хотелось бы сохранять трезвость ума и сухость подмышек хотя бы находясь внутри авто
- Большой салон и багажник — детские кресла, коляски, мешки с картошкой, расчлененка, провоз эмигрантов, убежище от жены на случай несанкционированного прихода домой в 3 ночи в состоянии острого алкогольного и т.д.
Отзыв хендай санта фе 2008 дизель
Короче, кроссовер. Бюджет в полмиллиона рублей. Поиски по сайтам салонов. Через час поисков стало понятно, что для покупки авто в салоне я чуть более, чем нищеброден. Гугл, дром, авито.
Кашкаи, икстрейлы, Рав4, — все, что мне подходило по бюджету имело либо состояние автохлама с пробегом более двух сотен км, либо при том же пробеге было почти моим ровесником.
И тут на дроме вижу объявление — Санта Фе Классик, 2008 год, 530 килорублей, в Краснодаре в «салоне», типо трейд-иновая машина. Состояние — хорошее. Пробег 76 тык. Турбодизель, автомат, полный привод, кожа-рожа, климат, ПЭП, разве, что кофе не варит. Позвонил, поторговался, поехали в Краснодар в «салон».
Покупка хендай санта фе классик
Приезжаем в «салон» — огороженная стоянка под открытым небом с ассортиментом от тазов до мазератти и офисом в виде покосившегося сарая. Должно было отпугнуть, но эйфория и предвкушение обладания пепелацем сделали свое дело. Мою машину уже помыли и она стоит тарахтит — прогревается. Оформились. Надо сказать тарахтела она полтора часа не спроста. Отъехав от этой свалки пару десятков километров и заехав пообедать, сев обратно в тачку поняли, что аккумулятор дохлый и прикуренный за полчаса до моего прихода. Ну да ладно, купили новый, поставили, все ОК.
Мои впечатления и отзыв хендай санта фе 2.0 дизель 2008 после года эксплуатации
Целый год машина не доставляла проблем, вообще. Честно. Я думал, что нахожусь в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка добротная, семейство довольно. Привод всегда полный, даже на той стертой резине в повороты как по рельсам. Обнаружил, что течет какая-то жижа, — умер насос ГУР, ну как умер — его разорвало к херам.
Тагазовский вин-код не бьется по экзистам и прочим эмексам. Поехал к официальным представителям, заказал новый оригинал — 9к рублей, в наличии. Записался на замену, — через неделю и 6к рублей по нормочасам. Охренели, какой-то пацаненок за полторы тысячи в шараж-монтаж сервисе мне его заменил за час. Руль стал лучше прежнего. А вот как он смотрится в салоне
Мои проблемы с хендай санта фе классик
Спустя неделю заехал в жижу и как-то неудачно, выезжая из грязи дал газку, что какая-то ось пробуксовала относительно другой. Стало дергать коробку при разгоне со 2-й на 3-ю передачу. Причем на типтронике практически не дергала. Поменял масло в АКПП. Эффект 0. Позвонил официалам — ремонт от 20 до 40 килорублей. Забил.
Так и продал, кстати с этой проблемой. Год назад сделал ходовую в круг, поставил новую резину — китайскую реплику ханкука. Сход-развал. Машинка ожила в плане комфорта.
Hyundai santa fe 2008 дизель технические характеристики
Мощности двигателя хватает на обгон до 100-110 кмч с лихвой, хороший крутящий момент, отличная машина для гористой местности, нормальная динамика. Не хватает 5-й передачи, но не критично. Расход очень приятный. Минимум по компу у меня был 6.2 литра ехал по сильному ветру в спину. Комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.
На холостых оборотах машину прогревать смысла нет, греется часами. На ходу прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского движения. Ест масло, ну моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров. Лил синтетику Кастрол магнатек дизель 5w40, мастер сказал со следующей замены будем лить 10w40 (пробег 102-103 тысячи).
У тагазовских машин есть лютая болезнь — это отвратительное качество ЛКП (лакокрасочное покрытие), особенно на пластике, краска отлетает без видимых на то причин. Бампера, молдинги, ручки дверей, зеркала. Надо быть к этому готовым. Мне было пофигу. Я авто не культивирую, а просто на нем езжу. Сзади кстати тоже места предостаточно
Климат великолепный, кондиционер, печка работают как надо, без нареканий. ИМХО слабовата электрика, ибо CAN-шина, из который вечно норовят вывалиться штекеры. Не фатально. Если не горит лампа, а она и её предохранитель целые — проблема 100% в подключении к шине. Не надо пугаться.
Вывод или хендай санта фе классик отзывы владельца
Резюмируя, могу сказать, что добротней и надежней аппарата мне не попадалось. Очень неприхотливая, удобная машина. Ест любую соляру. Не доставляет неприятностей. Единственное, о чем я жалею, что взял Тагазовскую сборку.
Был бы чистокровный кореец и на пару лет посвежее (ну или хотя бы меньше хозяев, чем у моей, — я был в ПТСе последним), — наверное и не продавал бы вовсе. Соотношение цена/качество у этого поколения Санта Фе великолепное. Наличия имеющихся опций за такую цену пожалуй не было ни у кого из одноклассников.
Ах да, — кузов страшный. Ну да, наверно. Стремноватый. Наверное это первый фактор, отпугивающий потенциального покупателя. Всем интересующимся я бы рекомендовал такое авто 2009-2011 года с пробегом не более 50-60 тык. Машиной я был доволен, расставался чуть ли не со слезами на глазах.
Отдал ее с огромным дисконтом из-за неприятности с АКПП и необходимостью красить пластиковые детали кузова. Отзыв дополнять не буду, так как авто уже продано, но отвечу на вопросы, если таковые появятся.
Спасибо, что осилили чтиво, надеюсь кому-то будет полезно. Желаю всем удачи на дорогах и мира над головой.
Источник http://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe_classic/92572/