Две образцовых стратегии ведения бизнеса
В первой тактике весь смысл заложен в изменении продукта или рынка. Когда компания будет следовать этой политике, она будет пытаться проапгрейдить собственный товар/продукт/услугу или начнёт делать абсолютно новый, в то же время не сменяя отрасли. Если рассматривать это с точки зрения «рынка», то тогда фирма находится в поисках улучшения положения на действующем рынке, в противном случае перехода на совершенно новый рынок. Кроме этого, здесь также важно, чтобы структура презентации бизнес плана была верной. Подтипы: 1. Фирма совершает все, например, разрабатывает бизнес план производства туалетной бумаги, чтобы с настоящим товаром/продуктом/услугой на рынке занять лидирующее положение. Чтобы реализовать эту тактику, нужно приложить неимоверные усилия в плане маркетинга. Осуществление данной стратегии даёт разрешение на реализацию «горизонтальной интеграции», когда фирма старается получить контроль над оппонентами. 2. Поиск, проводимый для данного товара/продукта/услуги, осуществляемый в условиях новых рынков. 3. Решение проблемы расширения за счет производства полностью нового товара/продукта/услуги и его последующей реализации на исследованном компанией рынке. Вторая стратегия воплощается тогда, когда фирмы в будущем не смогут эволюционировать на определённом рынке с данным типом товара/продукта/услуги в пределах определённой отрасли. Подтипами этой категории будут являться следующие: 1. Держащаяся на поиске, использовании заложенных в данном деле добавочных возможностей для создания новых товаров/продуктов/услуг. В это же время имеющееся производство продолжает быть в середине бизнеса, а новое (производство) возникает в зависимости от потенциала, который заключен в исследованном рынке и/или применяемой компанией технологии, либо же в других сильных сторонах компании. 2. Компания ищет возможности для роста при данном рынке, что связано с новым товаром /продуктом/услугой, который требует новых технологий, отличных от применяемых. В данной ситуации фирме подобает переориентироваться на производство тех не связанных технологическими условиями товаров/продуктов/услуг, которые стали бы использовать имеющиеся возможности самой фирмы. Т.к. новый товар/продукт/услуга обязан быть направлен на потребителя основной продукции, то по своим свойствам он обязан быть сопровождающим уже производимому фирмой товару / продукту / услуге. 3. Фирма эволюционирует из-за производства технологически не связанных с производимыми товарами / продуктами / услугами, которые однозначно продаются на новых рынках, например, внедряет бизнес план разведения кроликов для начинающих. Это есть одна из наисложнейших для реализации стратегий из-за того, что ее удачное воплощение в жизнь зависит от уймы факторов, в частности от навыков подчинённых, причём менеджеры должны быть наиболее компетентны, сезонов рынка и факта наличия нужных денежных средств. На практике же компании могут использовать сразу несколько стратегий. Это характеристика преимущественно компаний, работающих в нескольких отраслях.