Автомобильный портал

BMW продолжает увеличивать объемы продаж в России

Результаты продаж нынешнего года на отечественном авторынке было

реализовано 2 873 автомобиля марок BMW и MINI.

Этот объем продаж говорит о том, что по сравнению с мартом

минувшего года объем сбыта вырос на 20,8%. В целом за первый

квартал нынешнего года объем реализации BMW Group Россия достиг

уровня в 7 716 машин, что на 11,1 % меньше уровня прошлого

года.

Всего же по итогам марта месяца счастливыми обладателями машины

бренда BMW стали 2 760 автомобилистов, что на 23,3% больше АППГ, а

всего за первый квартал было реализовано 7 429 машин. Автомобили

марки MINI в России приобрели 113 автолюбителей, что на 19,1%

меньше прошлогоднего марта. За 3 месяца текущего года эти авто

купил 287 россиян.

По словам представителей пресс-службы российского департамента

BMW, а именно руководителя по корпоративным коммуникациям Василия

Мельникова, BMW Group Россия бьет рекорды по продажам уже два

месяца кряду, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии

бренда.

Бестселлерами в результате продаж первого квартала стали такие

модели как BMW X4, X6 и BMW 7 серии, продемонстрировавшие прирост в

361%, 97% и 42% соответственно. В то же время, рост объемов сбыта

трехдверного хэтчбека MINI достиг 39%. При этом доля BMW Motorrad

на российском мотоциклетном рынке перешагнула 40%.

Понравилась новость? Расскажи друзьям!

Читайте по темам:

BMW Group Россия, BMW Group,BMW

Выбор читателей:

Acura показала обновленный кроссовер MDX

Tesla Model X — самый быстрый кроссовер серийного выпуска