Компания УАЗ запустила новый проект под названием «электронная сервисная книжка». Благодаря этому клиенты смогут самостоятельно просматривать на официальном сайте бренда достоверную информацию о выполненном техническом обслуживании их автомобилей в режиме реального времени. Как сообщает пресс-служба российской компании, электронная сервисная книжка позволяет получить прозрачную историю обслуживания, а при перепродаже полная и достоверная сервисная история повышает стоимость автомобиля и защищает от фальсификаций при покупке автомобиля с пробегом.
«Электронная сервисная книжка – это современный инструмент, который позволяет владельцу получить достоверную информацию о сервисном обслуживании своего автомобиля», — рассказал директор по послепродажному обслуживанию автомобилей УАЗ Михаил Федорчук.
Доступ к электронной сервисной книжке возможен только после прохождения технического обслуживания у официального дилера УАЗ. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться в разделе «личный кабинет» на официальном сайте. В течение 2016 г. УАЗ планирует осуществить плавный переход от бумажной версии сервисной книжки к ее электронному аналогу.
Начиная с 2011 г., гарантия на легковую линейку УАЗ составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит ранее. С начала 2016 г. введена продленная гарантия на автомобили семейства УАЗ Патриот.