Автомобили, продаваемые в США — http://autobids.by/, не имеют задних противотуманных фар, которые нам требуются, и в них используются симметричные передние фары. Кроме того, красные указатели поворота и оранжевые передние габаритные огни, так называемые контурные маркеры. В случае с автомобилями высокого класса сложная электрическая система может стать серьезным препятствием при модификации. Переделка возможна только после замены компьютера- стоимость такой операции исчисляется десятками тысяч злотых. Иногда без серьезного вмешательства в электронику невозможно убрать даже «контуры» — владельцы таких автомобилей решают не менять распределительный щит и передвигаться по нашим дорогам в плохо освещенных машинах.
Берегитесь зеркал! На некоторых моделях крепления боковых зеркал нуждаются в доработке — на американских версиях они иногда крепятся жестко, без возможности складывания.
Остерегайтесь выхлопа! Часто глушитель устанавливают с правой стороны и направляют вправо — в США это популярное решение. Стоимость всех модификаций, включая светотехнику, малолитражки (например, VW New Beetle) составляет 3-4 тысячи рублей. PLN . В случае более дорогих и экзотических автомобилей мы заплатим намного больше, что ставит под сомнение рентабельность покупки.
Авто из США — автомобиль на гарантии
Стоит помнить, что, за некоторыми исключениями (например, Mercedes и VW), подавляющее большинство производителей не соблюдают американскую гарантию. В однолетней машине сломался компрессор кондиционера? Ремонт Вы оплатите сами! Что еще хуже, затраты могут оказаться высокими, потому что, несмотря на некоторое стилистическое и технологическое сходство, модели, предлагаемые в США и Европе, отличаются друг от друга — это касается, например, подвески (она более удобная), электроники, а также элементов из листового металла . Интересно, что в некоторых автомобилях даже радиоприемники нужно менять. Давайте также вспомним американский обычай указывать модельный год вместо года выпуска (например, 2006 вместо 2005)!
Остерегайтесь аварийных автомобилей, классифицируемых как полная гибель в США! Даже если мы привозим обломки и ремонтируем их самостоятельно, мы должны учитывать, что VIN-номер такого транспортного средства был удален из всех баз данных
Помните, что трейдеры чаще всего покупают сильно поврежденные автомобили на онлайн-аукционах — стоимость ремонта оценивается вслепую. Поэтому, если трейдер переоценивает инвестиции (что сложно сделать, потому что цены на аварийные автомобили очень привлекательны), мы не рассчитываем на качественный ремонт.
Автомобили из США — обратите внимание на сборы и правила
Правила в США призваны максимально затруднить частный импорт. Пример? Иностранцу не разрешается покупать новую машину в американском автосалоне . Вам нужен кто-то, кто купит автомобиль, зарегистрирует его в США и продаст нам. Это самый дешевый способ получить машину с нулевым пробегом.
Примечание: мы будем фигурировать в газетах как второй владелец! Кроме того, для каждого импортированного из Америки транспортного средства — нового и подержанного — к базовой цене необходимо, среди прочего, добавить так называемую государственная пошлина, 7-9 процентов по стоимости, пошлине, НДС, расходам на регистрацию и переделку. Не будем забывать и о транспорте в Европу, который тоже стоит немало. Транспортные расходы примерно фиксированные, поэтому выгоднее всего привозить молодые и дорогие автомобили — только на них мы сэкономим достаточно, чтобы операция была осмысленной. В настоящее время стоимость транспорта колеблется в районе 3-5 тысяч. PLN и зависит от того, забираем ли мы машину в Германии, Польше или, например, в Литве. Это потому, что, например, мы будем платить более низкий НДС с нашими западными соседями. Помните, что НДС рассчитывается от стоимости автомобиля плюс таможенный сбор и акциз!
Есть методы, благодаря которым оценка состояния интересующего нас автомобиля — даже на расстоянии — станет проще. Все, что вам нужно сделать, это войти на веб-сайты Carfax (www.carfax.com) или Autocheck (Autocheck.com) и заплатить комиссию в размере 30-40 долларов США, благодаря чему у нас будет 30 или 60 дней доступа к базе данных, содержащей подробную информацию, предоставленную американскими и Канадские мастерские, страховые компании и полиция (обслуживание, смена владельца, столкновение, полная потеря). Условие: нам нужно знать номер VIN и быть уверенным, что он принадлежит интересующей нас машине.