Почти весь прототип из Ингольштадта является абсолютно новым:
смелый аэродинамический пакет, переработанная гибридная система,
модернизированный двигатель. Мало того, что Audi R18 имеет
несколько ключевых изменений в аэродинамической и механической
областях, так автомобиль теперь еще будет выступать в категории 6
мДж (мегаджоуль).
- Toyota предпримет попытку угнаться за лидирующей группой в WEC
- Старые задачи с новым прототипом: Audi представила R18 e-tron quattro 2016
Обобщая инновации новой модели, а также хваля правила FIA WEC,
доктор Вольфганг Ульрих, возглавляющий Audi Motorsport, сказал: «В
результате этот гоночный автомобиль даже более эффективно управляет
энергией, чем раньше».
Новости СМИ2
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
Читайте по темам:
ле-ман
,
FIA WEC
,
гонки на выносливость
,
Audi R18 e-tron quattro
Выбор читателей:
В Женеве представлен прототип новой генерации Honda Civic
КамАЗ рухнул с дорожной эстакады- водитель разбился насмерть