Автомобильный портал

Улучшаем характеристики авто с помощью низкопрофильных шин

Любовь владелец транспортного средства желает, чтобы его железный конь отличался от остальных и выгодно выделялся на их фоне. Для этой цели больше всего подходит тюнинг, подразумевающий замену бамперов, монтаж спойлера, тонирование стёкол и установку низкопрофильной резины. Последняя придаёт любой машине запоминающийся агрессивный внешний вид.

Перед тем как купить шины R15 или любой другой конфигурации, необходимо понять, в чём кроются плюсы и минусы такого решения. Не стоит забывать о том, что транспортное средство предназначено в первую очередь для передвижения и должно быть безопасным. Упор на внешний тюнинг стоит делать только в том случае, если основные узлы машины останутся максимально функциональными.

Есть ли положительные стороны у низкопрофильной резины

В первую очередь, следует обратить внимание на маркировку подобных изделий. Так, например, 235/50 R19 говорит о том, что диаметр диска составляет 19 дюймов. Маркировка 230 — это ширина покрышки, а 50 — процентное соотношение таких параметров резины, как ширина и высота. От последнего пункта зависит, являются ли покрышки низкопрофильными.

Изначально соотношение низкопрофильных покрышек составляло от 70%, сегодня показатели изменились и ориентироваться нужно уже на 55%. Востребованность низкопрофильной резины обусловлена фактом появления на рынке многочисленных скоростных авто — именно на них можно понять все преимущества. К числу последних относятся:

  • Возможность установить тормозные колодки с повышенным сцеплением благодаря большому радиусу колесного диска — таким образом, тормозной путь уменьшается, а безопасность езды на спортивных моделях становятся выше.
  • Возможность достичь безупречных тормозных характеристик благодаря увеличению ширины резины. В этом случае шины легковые сцепляются с дорожным покрытием гораздо лучше.
  • Получение индекса скорости 240 км/ч — этот показатель гораздо выше, чем у традиционных шин

Есть ли минусы у низкопрофильных покрышек

Главный недостаток низкопрофильных автомобильных шин — это их высокая стоимость. Объясняется она не только расценками на резину, но и необходимостью покупать к ней подходящие колёсные диски. Срок эксплуатации у таких изделий ниже из-за того, что объём воздуха в шинах меньше. Менять покрышки данного типа в домашних условиях не получится, это могут сделать лишь мастерские на современном оборудовании.