Ремонт кабины

Ремонт кабины.

Выворачивают винты М 8 х 18 и снимают шинки и створки на проемах кабины и петли на дверях. Выворачивают винты Мбх 12, М5х 12, два специальных винта и снимают ручки, выключатель, втулку, кольцо, тягу, замок, крышку и стеклоподъемник. Снимают внутренний лист двери, уплотнения, прокладки, стекла и подвижное основание стеклоподъемника. Демонтаж постамента в сборе. Снимают хомуты ХЛ-375, сдвигают рукава 32×42-16 и снимают трубу, соединяющую заливной масляный бачок с патрубком корпуса коробки передач. Отсоединяют датчик давления масла ММ359 от постамента и его рукав от механизма переключения передач. Отворачивают накидные гайки, снимают хомуты ХЛ-450 и отсоединяют от гидрораспределителя с редуктором:
рукав, соединяющий его с регулятором расхода;
две трубы, соединяющие его с гидро цилиндрами поворота;
трубу, соединяющую его с гидробаком и сливной трубой радиатора рулевого управления.
А ремонт пневмосистемы делать лучше тут http://autorenovation.ru/remont-pnevmosistemy-gruzovogo-avtomobilya/
Разъединяют сливные трубы и снимают с трактора. Извлекают шплинт, отворачивают корончатую гайку и отсоединяют сошку следящего устройства от гидрораспределителя с редуктором.Снимают хомуты ХЛ-500 с рукавов 48 х 62-15 и две впускные трубы, соединяющие гидронасосы с гидробаком. Отворачивают накидную гайку и отсоединяют напорный рукав, соединяющий насос гидросистемы навесного устройства с гидрораспределителем. Отворачивают накидные гайки рукавов, соединяющих гидрораспределитель навесного устройства с гидроцилиндрами подъема. Отворачивают накидные гайки и отсоединяют два рукава пневмосистемы от труб, закрепленных на кронштейне на передней связи задней полурамы. Отворачивают накидные гайки и отсоединяют трубы от правого и левого воздушных баллонов. Отворачивают накидную гайку и отсоединяют от угольника тормозного крана трубу, подводящую сжатый воздух к передним тормозным камерам.Снимают постамент в сборе и устанавливают на подставку. Отсоединяют от гидробака сливную трубу гидросистемы управления поворотом трактора, сливные трубы гидросистемы управления навесным ройством и впускную трубу гидронасосов. Снимают крепление трубы, сообщающей топливные баки с атмосферой. Отворачивают гайки со шпилек лент, зачаливают и снимают гидробак. Отсоединяют от гидрораспределителя навесного устройства напорную трубу, трубы основный и вспомогательных гидро цилиндров. Выворачивают четыре болта М12х х 35 и снимают гидрораспределитель навесного устройства. Выворачивают четыре болта М16 х 1,5 х 60 и снимают гидрораспределитель с редуктором гидросистемы управления поворотом трактора. Выворачивают болты крепления скоб и снимают с постамента воздушные и топливные трубы. Снимают ленты ХЛ, выворачивают болты и отделяют от постамента заливной бачок, трубу и кронштейн заливного бачка.Демонтаж топливных баков. На тракторах К-701 и К-700А топливные, баки снимают в следующем порядке. Выворачивают зажимные болты, крепящие сливную трубу отсечного топлива, трубу, соединяющую бак с атмосферой, и впускную трубу. Устанавливают на бак схватку типа ОПТ-1357.02. Отгибают стопорную шайбу, выворачивают три болта М20х 50 (один снизу и два сверху) и снимают топливный бак, выводя его из зацепления с кронштейнами постамента и передней полурамы.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>