Автомобильный портал

Ремонт автобусов. Что ломается чаще всего?

В Ремонт автобусов чаще всего, помимо послеаварийного ремонта, входят:

  • обслуживание листового металла
  • покрасочная служба
  • служба кондиционирования воздуха

В сегодняшнем посте мы рассмотрим ремонт листового металла, с которым мы сталкиваемся чаще всего. Они производятся в связи с механическими повреждениями или повреждениями, вызванными дождями и солью, выливаемыми на дороги зимой.

Сенсорные окна

Покраска автобусов начинается с небольших штрихов, чтобы предотвратить коррозию. Прежде чем мы их сделаем, давайте проверим код отрисовки. Лучше всего покупать готовый набор с кисточкой для нанесения . Благодаря этому мы будем наносить ретуши аккуратно и точечно.

Лакировка

Следующим шагом в рамках ремонта автобуса и кузовных работ будет покрытие определенного места средством для связывания ржавчины. Оставляем их сохнуть на 24 часа, как и лак.

При покупке прозрачного лака в наборе после обезжиривания лакированного элемента его следует нанести на него. Его также нужно дать высохнуть.

По окончании работы загладить поверхность наждачной бумагой, желательно массой 400-600 или слегка абразивной пастой.

Спрей-лак

Некоторые кузовные мастерские используют аэрозольную краску. Распространяется с помощью   специального пистолета, подключенного к компрессору. Пистолет можно использовать много раз.

Наконец, стоит упомянуть, что в настоящее время в связи с развитием современных технологий и все более широким использованием гибридных автобусов, в основном работающих на электричестве, службы ремонта автобусов борются с отказами компонентов. Часто выходит из строя электроника и элементы, реагирующие на управление или зарядку автобуса. Тогда ремонт более сложный и требует использования специализированного, очень точного оборудования.

Поэтому стоит правильно ухаживать за своим автомобилем, не только ремонтируя его в случае поломки, но, прежде всего, подвергая его регулярным техническим осмотрам. Они позволят вовремя устранить многие неисправности.