Автомобильный портал

Предшественница легенды

Уже более 35 лет Японский автомобильный производитель Toyota радует нас своим бестселлером моделью Camry. По состоянию на ноябрь 2017 года 7 поколение в кузове XV50 уже перестало выпускаться на заводе в Японии и вот уже совсем скоро в дилерских центрах Украины появится новое 8-е поколение в кузове XV60. Учитывая заслуженную популярность предшественниц, новинка должна продолжать и дальше сохранять статус одного из лучших седанов среднего и бизнес класса, т.к. название модели уже давным-давно является синонимом слов качества, надежности и статуса. Но не все так сразу получилось у Японцев!

В 1979 году впервые упоминается о модели Camry, но не как о самостоятельной модели, а в качестве обозначения для четырехдверных версий второго поколения Celica, с использованием удлиненного шасси, которое новинка делила с Toyota Carina второго поколения.

Модель Toyota Celica Camry позиционировалась японским производителем как спортивный седан повышенной комфортности, имеющий продвинутый для своего времени дизайн внешнего вида и хороший набор опций в арсенале.

Производство было начато в декабре 1979 года на заводе Tsutsumi и уже в январе 80-го модель дебютировала в торговых представительствах Toyota Corolla Store в Японии. В 1982 году Celica-Camry была снята с производства, по причине малого спроса, в следствии чего Японцами было принято решение о ее модернизации и «удалении» из названия одной из частей – именно так и появилась Toyota Camry.

За свой короткий жизненный цикл Celica Camry успела разойтись тиражом около 100 тысяч экземпляров.

Габаритные размеры кузова у автомобиля таковы: длина составляет 4445 мм, из которых в 2500 мм укладывается база колес, ширина насчитывает 1645 мм, а высота ограничена 1425 мм. В снаряженном состоянии четырехдверка весит 1010 килограмм.

От части малому спросу служили маломощные двигатели, ведь от модели ожидали драйва, а под капотом производитель предлагал четырех цилиндровые бензиновые 1,6 88 л.с. 12T-U (TA41), 1,8 литра 95 л.с. с 13T-U (TA46), 2,0 21R-U 105 л.с. ( одновальный) и 18R-GEU ( двухвальный)2000 GT.

Японский трехобъемник оснащался передней независимой подвеской со стойкам МакФерсон и задней полунезависимой схемой с продольными рычагами и упругой балкой. Другие конструктивные особенности автомобиля – дисковые тормоза всех колес и гидроусилитель рулевого управления.