Обзор Renault Megane

В качестве базового двигателя установлен 1,6-литровый агрегат мощностью в сто шесть «лошадей», максимальный крутящий момент которого составляет сто сорок пять Hm. Работая совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач такой движок, разгоняет авто от 0 до 100 км за 11,6 секунд. В смешанном режиме потребляет не больше 6,8,л/100км.

Самым мощным движком в серии является 2-х литровый мотор силой в 137 «лошадей». Он может функционировать как с шестидиапазонной механикой, так и с бесступенчатым вариатором.

Ходовые качества автомобиля также на высоком уровне, машина точно и эффективно выполняет команды. Комфорт и безопасность во время поездки достигаются благодаря гидравлическому усилителю рулевого колеса с изменяемым усилением, большим колеям, и современной ходовой части, которая представлена спереди независимым МакФерсоном и сзади полузависимой конструкцией.

Наименьший радиус разворота модели равен пяти метрам. Высота дорожного просвета составляет сто шестьдесят пять миллиметров.

Разработчики отлично поработали над системой безопасности модели, и смогли сделать ее одной из лучших в этом классе. Она состоит из 2-х датчиков бокового удара и подушек безопасности, которые защищают грудную клетку и таз.

В максимальной комплектации помимо этого предусмотрены шторки безопасности и электронный контроль устойчивости.

Кузовная часть выполнена из высокопрочного металла, все элементы отделки салона также грамотно подобраны и обладают высоким качеством.

Автомобиль производится в кузове хетчбэка, универсала и седана. Он очень вместителен, объем багажника может достигать 1100 литров.

Базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие аудиосистемы, бортового компьютера, противотуманных огней, обогрева передних сидений, климат-контроля, помощника при парковке, помощника при подъеме в гору, руля который можно регулировать по высоте и наклону и.т.п.

Из минусов выделяют проблемы с обслуживанием и сложности с осуществлением самостоятельных ремонтных работ.

Частые проблемы с Renault Megane

Одной из самых распространенных проблем на Мегане является быстрое изнашивание фазорегулятора, который изменяет фазы распределения газа, для лучшего функционирования силового агрегата. Обычно она наблюдается у автомобилей с пробегом от сорока тысяч километров.

При очень низкой температуре воздуха могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, обороты, как правило, сначала резко поднимаются, а затем мгновенно падают. Также вызывают нарекания катушки зажигания, которых хватает максимум на шестьдесят тысяч километров. Стартер выходит из строя спустя 70-90 тысяч км. Стоит отметить задние опоры мотора, они довольно слабые и могут потребовать замены уже через 20-30 000 км.

Если говорить о двигателях, то наиболее надежный 1,4-литровый мотор. После достижения 100 000, он станет потреблять около литра масла на пять тыс. км. Коробки передач, увы, не слишком надежны. На механике при включении сцепления нередко начинает свистеть выжимной подшипник. Основной причиной выхода из строя автомата является засор клапанов в гидравлическом распределителе. Рекомендуется чаще менять масло и остерегаться агрессивной манеры вождения.

Катализатор может раздражать водителя из-за шума, который проявляется при запуске движка. Сам катализатор ломается обычно через 90 000 км.

Leave a reply