Ходовая часть машины, ремонт, нюансы | Автомобильный портал

Ходовая часть машины, ремонт, нюансы

Ходовая часть машины принимает на себя основную нагрузку и со временем изнашивается, так как при постоянной эксплуатации в подвижных соединениях возникает люфт. Это мешает нормальному функционированию механизма управления автомобилем. Если ездить по сухой и ровной дороге, то неисправности не будут заметны, а когда дорога мокрая или гололед, то это грозит очень серьезными последствиями. Диагностику в автомобиле ходовой части следует делать не реже 1-го раза в 3 месяца. При проведении диагностики проверяются все составные детали ходовой части и выявляются те из них, которые уже требуется заменить. — амортизаторы, пружины, опорные части; — сайлентблоки и другие узлы; — подшипники ступиц; — тормозные колодки, диски, барабаны, шланги. Ремонт ходовой части volkswagen passat, например, должен выполнять специалист услугами которого можно воспользоваться в одном из СТО.

При движении машины, особенно по неровным дорогам, появился стук. Машину кидает по сторонам или после каждой кочки увеличивается раскачка автомобиля, значит, уже пора менять амортизаторы. Амортизатор обеспечивает ровный ход и гасит раскачку на пружинах, а также не дает кузову сильно наклоняться при резких торможениях и поворотах, сокращает тормозной путь и уменьшает скольжение автомобиля. Если своевременно не заменить амортизаторы, то это может привести к более серьезному ремонту всей ходовой части машины. Машину начинает мотать, а шины характерно изнашиваются по бокам – это говорит о неисправности сайлентблока. Функция сайлентблока состоит в гашении колебаний, в местах соединения составляющих, ходовой части.

Если слышится стук в районе передней подвески, например, у volkswagen tiguan, особенно при движении по неровностям, кочкам, ямам, трамвайным путям, значит, нужно менять шаровые опоры. Шаровые отвечают за поворот колес в нужном направлении и поддерживают устойчивость машины. Появление стука при вращении руля говорит о том, что пришла пора для замены рулевых наконечников. Их неисправность за собой может вполне повлечь потерю управления машиной и как следствие к аварийной ситуации. При начале движения появляется хруст и щелканье, это говорит о неисправности внутреннего ШРУСа.

Если появляется хруст и щелканье при поворотах – это, скорее всего, неисправность внешнего ШРУСа. При износе подшипников в передних колесах образуются люфты, и становится очень сложно управлять колесами автомобиля. Только своевременное выявление и ремонт обеспечит бесперебойную работу ходовой части, безопасность движения, а также долгий срок эксплуатации автомобиля.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>