Автомобильный портал

«Фокусник» из Америки

В 1998 году состоялся дебют первой генерации Форд Фокус. Этот компактный хетчбек хвастался у своих покупателей своим приветливым и новым дизайном, выполненный в стиле New Edge. Для того времени, это было чем-то невообразимым.

Ford Focus 3

В самом начале хотелось обратить внимание на интерьер. Он соответствовал моде конца девяностых, но был несколько необычен. Передняя панель без симметрии, будто бы ее рисовали прямо в машине. С технической же точки зрение автомобиль являлся на то период времени передовым. К примеру задняя подвеска:

  • многорычажная;
  • с эффектом уравнения колес.

В базовых версиях всегда устанавливался скромненький двигатель в 1.4 литра со 75-ю лошадиных сил. В Европу уходили Фокусы с двухлитровым агрегатом, который выдавал мощность на 130 лошадиных сил.

В современное время на рынке уже существует третье поколение «фокусников». С 2014 года претерпевший рестайл Фокус колесит по дорогам бывшего Союза.

Внешний вид

Обновление в случае с Фокусом сказалось положительно, можно даже сказать успешно http://ford-ringauto.ru/models/focus_2015/overview/ — cохранилась фирменная носовая часть правда уже постепенно принимает облик корпоративности бренда. Измены больше степени коснулись передней части автомобиля:

  • Форма оптики;
  • увеличились капотные линии;
  • Бампер стал более консервативным;
  • самая «филейная» часть, это фальшь решетка радиатора, который стал главным достоинством «фасада» автомобиля. Если вглядеться, то можно заметить пробегающие нотки стиля «Астон Мартин». Агрессивный и можно сказать облик захватчика.

В профиле изменений практический не произошло. Длиннейшая стойка крыши спереди, нестандартный вариант задней стойки, выштамповки по бокам, большие колесные арки, а «лежащие» задние фары.

Сзади автомобиль изменился в основном изменился эскиз пятой двери и фар, и дизайн бампера. Можно ставить строгую пятерку за обновление внешнего вида. Причем габариты хетчбека такие:

  • 435.8 сантиметров составляет длина;
  • 182.3 сантиметра показатель ширины;
  • В высоту автомобиль достигает 148 сантиметров;
  • База колес – 264.8 сантиметров.

Focus внутри

Небольшая революция произошла и во внутреннем убранстве автомобиля. Пересмотрели консоль по центру изменили весь «фейс» контроля климата по современным критериям там же ниже установлен бокс для мелочи и порт ЮСБИ. В 2015 году «вишенку» добавило появление обновленной системы мультимедиа – СИНК 2. Тут фишка заключалась в управлении голосом, к примеру, сказать вслух название улицы и навигатор тут же выдает маршрут. То же самое и с музыкой называть хит и вуаля! Можно не пользоваться кнопками управление климата, а сказать о нужной температуре внутри автомобиля. Погрешностей в распознавание речи практический нет. Бортовой компьютер получил качественный дисплей. Вообще если судить об уровне материалов при сборке, то они остались неизменёнными.

Что касается задних пассажиров, то их диван и пространство немало. Однако рослые люди будут испытывать небольшой дискомфорт. Багажный отсек, в общей сумме составляет почти 277 литра, но если выполнить ряд манипуляций с задним рядом, то получается 1062 литра полезного пространства.

Ходовые качества

Не стоит думать, что рейсталинг был направлен на внешний и внутренний вид. Нет, это не тот случай, американцы все затронули аспекты техники. На российский рынок предлагаются и новые и старые агрегаты. Новый агрегат в 1.5 литра «Экобуст» имеет два типа форсировки 150 и 182 американских лошадок. Дизель двухлитровый TDCi, увеличился на 10 лошадей – 150. Более ранние двигатели пока еще будут продаваться на российском рынке.

Кстати «ручка» прекрасно справлялась с динамичной ездой. Хороша тяга при всех диапазонах оборотов. Правда характер не взрывной, а скорее более спокойный. Для городского потока этого вполне хватает, а для совершения обгонов по трассе также дается легко с механической коробкой передач. К ней как правило претензий еще не было. Разгоняется «фокусник» до ста километров в час за 8.6 секунд. Максимальная скорость 224 километров в час. На трассе «фокус» пожирает 5.9 литра на сотню.

Американские инженеры решили не отставать от внешности и поэтому доработали всю подвеску. Перемерили все рычаги, сайлиент – блоки. В результате перепрошивания, электроусилитель руля четко понимает действие водителя. На мелкие неровности и впадины «Фокус» реагирует нормально. Но стоит сказать и правду, на данный момент весь GM подвергся к изменениям. И затронуло это даже дочерние и партнерские компании.

Для кого рассчитан этот автомобиль? Возрастных критерий у Фокуса третьего поколения нет. Начинающий или бывалый, молодой или пожилой водитель может прибредать со спокойствием данный аппарат. Конечно же, запчасти не из дешевых, но компенсирует такую потерю денег невероятная живучесть Форд Фокуса.