Автомобильный портал

Кейс: продвижение секс-шопов. Даёшь секс-девайсы в ТОП!

Любому, кто хоть раз покупал что-то в секс-шопе, интересно, кто чаще посещает магазин интимных товаров – мужчины или женщины. Про офлайн-продажи ничего сказать не можем, но целевая аудитория интернет-ресурсов – мужчины. Да-да, сильный пол активно интересуется возможностями разнообразить половую жизнь.

Может, это связано с тем, что мужчины априори хотят секса чаще, чем женщины, может, причина в другом. Но факт остается фактом.

Кто наши основные клиенты, выяснили.

Смотрим дальше.

Кто больше?

Вот простая схема. На ней пошагово изображено, что именно нужно сделать, чтобы начать бизнес в интимном магазине.

Двигайтесь постепенно

Но подумайте, так ли она проста, как кажется на первый взгляд? Ведь в этой схеме не указано, о какой тематике идет речь. А от тематики зависит многое. Самостоятельно учесть все нюансы сложно, рекламное агентство справится лучше. Но мы постарались кратко изложить основные детали в статье.

Выгоден ли вообще интернет-магазин интимных товаров?

Секс – естественная потребность любого человека, поэтому человеческий фактор в тематике “секс-шопы онлайн” – определяющий при продвижении сайта в ТОП. В таких магазинах всегда большой трафик. Фактора сезонности нет, спрос постоянный. Это понимают и ваши конкуренты.

То есть главная задача – не привлечь клиентов, а удержать их. Анализируйте и следите за деятельностью конкурентов не только на этапе создания сайта, но и потом, когда на ресурс начнут приходить люди. Следите и за спросом. Вам кажется, что все и так работает отлично? Это вам только кажется.

В эпоху, когда люди стали раскованнее и сами выбирают, как и кого им любить, спрос на товары для немиссионерского секса увеличивается. Это значит, что:

  • чисто клиентов растет;
  • количество конкурентов – тоже.

Котлетки, как и ТОП – лакомый кусок

демотиватор про конкуренцию

Прежде чем покупатель найдет подходящий товар, он может просмотреть не только весь ваш сайт, но и конкурентные ресурсы. Ваша цель – создать все условия, чтобы покупатель нашел нужный товар именно у вас. А если ещё и обслуживание в виртуальном магазине будет качественным, покупатель вернётся сам (причем не раз) и порекомендует сайт знакомым.

Основной инструмент для продвижения онлайн-интим-магазина – удобная, хорошо продуманная структура сайта. Позаботьтесь об интерфейсе и каталоге. По статистике, интернет-магазины с плохим юзабилити (этим словом обозначается степень удобства сайта) теряют до 50% клиентов. Просто не находят товар и уходят.

Почему юзабилити так важно? Потому что очень часто (а в случае с интим-тематикой – очень-очень часто) посетитель поначалу сам не знает, что конкретно ищет. Вот смотрите.

Самоудовлетворение – это приятно

Самоудовлетворение – это приятно

На отчёте из Яндекс.Метрики можно увидеть 3 самые популярные страницы интим-магазина – это страницы с товарами для мужчин. То есть в поисках подходящего товара мужчина посещает как минимум 3 страницы. Он не только просматривает все подходящие товары из нужной категории, но и посещает другие разделы сайта. Поэтому услуги вроде «секс с куклой» и товары из категории «секс-шоп, игрушки» всегда востребованы.

Как продвинуть магазин интимных товаров?

Чтобы конкурентов обойти, досчитаем до десяти.

Раз: акции радуют глаз!

Самое главное – удержать посетителя на сайте. Фокус внимания у рыбки – 9 секунд, а у человека – 8. Делаем выводы. У вас есть  8 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на сайте. А, как мы уже выяснили, большинство клиентов – мужчины. Так давайте совместим приятное с полезным: на баннере с акцией разместим красивую девушку!

Продавайте сексуально

пример рекламного баннера на сайте интим-магазина

Два: “Может мне кто-нибудь помочь, а?”

Секс может быть очень разнообразным. Так что расширьте ассортимент, продавайте все, на любой вкус и цвет! Пусть на сайте будет интересно. А, чтобы потенциальный покупатель не потерялся и добавил товар в корзину, нужно ненавязчиво его сориентировать.

Кнопка «Вверх» поможет посетителю незамедлительно вернуться к верхнему меню сайта. Согласитесь, нажать красивую кнопку приятнее, чем скроллить вверх-вниз на каждой страничке. Кстати, чтобы посетитель просматривал страничку полностью, не делайте её слишком длинной.

Продавайте сексуально

дедушка из мультфильма Вверх

«Хлебные крошки».

В сказке Шарля Перро хлебные крошки склевали птицы, и дети не вернулись домой. Но наши «хлебные крошки» никто не склюёт и не съест, поэтому у посетителей сайта всегда будет возможность вернуться туда, откуда пришли.

Крошите на сайте

пример хлебных крошек на сайте

Чем еще помочь посетителю?

Кнопка «Поиск».

Люди, которые пользуются этой кнопкой, делятся на 2 типа.

  • Зашел, нашел, купил.
  • «Как тут сложна-а-а-а».

И тех, и других много, так что эта кнопка просто необходима!

Онлайн-консультант.

Эта форма:

  • поможет посетителю узнать нужную информацию;
  • развлечет особо активных пользователей.

В любом случае, онлайн-консультант положительно скажется на поведенческих факторах. По этим факторам ориентируются в том числе поисковые системы. Если всё учтёте, сайт займет верхние места в выдаче. Значит, клиентов станет больше.

Форма обратной связи.

Как только посетитель попадает в ваш интернет-магазин, предоставьте ему все возможности связаться с менеджером. Если захочет задать вопрос – пожалуйста. Конечно, в службе поддержки должны работать отзывчивые и квалифицированные специалисты, готовые помочь потенциальному покупателю.

FAQ.

Вопросов о сексе много не бывает. Ответов – тоже.

Три: что у товара внутри?

Карточки товаров всех категорий должны быть оформлены так, чтобы покупатель, не планируя покупку изначально, захотел этот товар купить.

Опишите всё максимально подробно:

  • из чего сделана вещь,
  • какого размера и цвета,
  • как ей пользоваться,
  • где произведена.

Можно сделать видеообзор товара, где наглядно продемонстрировать его преимущества.

М-м-м какая штучка!

Секс шоп видео

Размещая фотографии товара, подумайте, как его лучше представить. Если это бельё или бандаж, то логичнее разместить не просто фото белья с разных ракурсов, а фото красивой модели в этом белье. И да, разные ракурсы не помешают.

Оружие нужно хранить в чехле. Поэтому девушки носят бюстгальтер

Для того, чтобы покупатель не ушёл с одной покупкой, добавьте разделыс названиями:

  • аналогичные товары,
  • с этим покупают,
  • просмотренные.

Это напомнит клиенту вернуться к просмотренному товару, задержаться в онлайн-магазине. Может, купить что-то еще.

Цитата

Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает.

Вуди Аллен, кинорежиссер

Четыре: проверь замки в квартире.

Шутки шутками, рифмы рифмами, но речь действительно о безопасности. Мало кто хочет, чтобы его данные и информация о покупках в секс-шопе утекла, куда не следует. Пусть специалисты  примут все необходимые меры для обеспечения безопасности вашего интернет-магазина. Вот несколько простых советов.

  • Обновляйте программное обеспечение. Хакеры в любой момент могут воспользоваться дырами в безопасности у старого ПО.
  • Используйте протоколы для обеспечения безопасности в интернете: SSL, IPSec, SSH и т.д.
  • Усложняйте пароли.
    Обязательное условие: больше 8 символов.
    Используйте SHA для хеширования паролей, также желательно добавить «соль» в пароли.  Добавить «соль» в пароль – значит, добавить к паролю пользователя несколько произвольных символов, уникальных для каждого человека. В таком случае даже при краже паролей ничего страшного не произойдет.  Расшифровка таких паролей  – дело крайне сложное и трудоёмкое.

Обязательно дайте гарантию покупателям, что покупки останутся анонимными. Расскажите об этом сразу – на главной странице. Тогда у покупателя не возникнет вопросов и сомнений.