Шведский авто Вольво всем известна, как самая безопасная, крепкая машина для уверенных в себе людей. С первых дней главной задачей для конструкторов была разработка активной и пассивной системы безопасности.
В модельном ряду Volvo одной из небольших авто является Вольво 40-й серии. Ее история начинается в 1995 году, тогда была выпущена первая модель серии 40, представленная универсалом и седаном. Позже Volvo V40 была подвергнута небольшому рестайлингу. И теперь на наш авто рынок ее поставляют объемом от 1,6 – 2,0 л, с бензиновым мотором или с турбонадувом низкого давления мощностью 160 лошадиных сил, с 2,0 л движком. Универсал имеет 5-ти ступенчатую коробку передач. Для страховки грузов, перевозимых в багажнике, имеется инерционный ремень, это исключит передвижение груза по салону.
Модель 2002 года отличается от предыдущей разве только по-новой радиаторной решеткой. По мнению дизайнеров новый 40-й универсал стал более элегантен. Салон имеет кожаную отделку, традиционную посадку для водителя: отличная боковая поддержка, регулировка сидения, что позволяет комфортно себя чувствовать себя водителю любой комплекции. На задних сиденья вполне удобно могут расположиться три пассажира. Как и во многих универсалах, задние сиденья складываются, увеличивая грузовое пространство. Теперь можно в грузовом отсеке оставлять не только покупки, но и спортивный инвентарь, так как длина груза может быть до 2,7 м. Смело приобретаем фотоаппараты в интернет магазине в Москве и едем кататься на лыжах. длина багажника позволяет положить лыжи прямо в салон.
На дороге мотор гармонично работает с 5-ти ступенчатой коробкой передач. А педаль заставляет добавить дополнительные усилия.
На ровной трассе Volvo V40 отлично вписывается в повороты и практически отсутствует раскачка, но если вы попали на неровную дорогу, то надо учесть, что машина требует активного подруливания.