В Ремонт автобусов чаще всего, помимо послеаварийного ремонта, входят:
- обслуживание листового металла
- покрасочная служба
- служба кондиционирования воздуха
В сегодняшнем посте мы рассмотрим ремонт листового металла, с которым мы сталкиваемся чаще всего. Они производятся в связи с механическими повреждениями или повреждениями, вызванными дождями и солью, выливаемыми на дороги зимой.
Сенсорные окна
Покраска автобусов начинается с небольших штрихов, чтобы предотвратить коррозию. Прежде чем мы их сделаем, давайте проверим код отрисовки. Лучше всего покупать готовый набор с кисточкой для нанесения . Благодаря этому мы будем наносить ретуши аккуратно и точечно.
Лакировка
Следующим шагом в рамках ремонта автобуса и кузовных работ будет покрытие определенного места средством для связывания ржавчины. Оставляем их сохнуть на 24 часа, как и лак.
При покупке прозрачного лака в наборе после обезжиривания лакированного элемента его следует нанести на него. Его также нужно дать высохнуть.
По окончании работы загладить поверхность наждачной бумагой, желательно массой 400-600 или слегка абразивной пастой.
Спрей-лак
Некоторые кузовные мастерские используют аэрозольную краску. Распространяется с помощью специального пистолета, подключенного к компрессору. Пистолет можно использовать много раз.
Наконец, стоит упомянуть, что в настоящее время в связи с развитием современных технологий и все более широким использованием гибридных автобусов, в основном работающих на электричестве, службы ремонта автобусов борются с отказами компонентов. Часто выходит из строя электроника и элементы, реагирующие на управление или зарядку автобуса. Тогда ремонт более сложный и требует использования специализированного, очень точного оборудования.
Поэтому стоит правильно ухаживать за своим автомобилем, не только ремонтируя его в случае поломки, но, прежде всего, подвергая его регулярным техническим осмотрам. Они позволят вовремя устранить многие неисправности.