Мировая премьера автомобиля Mercedes-Benz модели C215 прошла в 1999 году в Женеве. Кострукция C215 была аналогом седана класса S W220 – использование легких комплектующих для кузова , а также более компактного размещения агрегатов и узлов сделал внутренний объем больше, хотя внешне автомобиль казался легче. По мнению критиков для седана такая схема стала не очень удачной потому, что по сравнению с предыдущей моделью автомобиль утратил весь свой шик, авторитет и престиж. Но с другой стороны эта схема была очень удобной для спортивного купе, совместив в себе мощность и легкость.
В C215 оснащен самой совершенной техникой безопасности, а системы комфорта делали поездку приятней как для шофера, так и для пассажиров. В стандарт C215 входят система навигации с помощью спутникаCOMAND, климат-контроль, руль с мультифункциями и др. За отдельную плату всегда можно добавить систему запуска без ключа keyless-go, телевизор, подогрев кресел и другие функции. Заказ из разряда показательной роскоши – гранитная обшивка вместо деревянной дверей, передней панели и т. д.
Изначально в автомобиле силовая установка имела состав из 2 двигателей – V8 M113 модели CL500 и V12 M137 (модель CL600), с помощью которых заметно улучшились динамические показатели. Так разгон до ста км/ч стал 6,3 секунды вместо прежних 7,5. С работой двух двигателей повысилась экономичность их износа. В 2000 году был создан дочерней фирмой Mercedes-AMG автомобиль CL55 AMG, у которого в отличие от предшественника был крупный двигатель М113 объемом 5,5 л. Тормоза, коробка передач и подвеска были сделаны в спортивном стиле. В том же году было выпущено небольшую партию в 55 автомобилей модели CL55 AMG. Позже, в 2002 году была выпущена по спецзаказу еще одна партия в 26 экземпляров автомобиля версии CL63 AMG. CL63 AMG имеет мотор V12 с объемом в 6,3 л. и с мощностью в 444 лошадиных сил.
В конце 2002 года вся серия была обновлена. По внешним признакам различий мало – задние и передние фары получили новые стекла, передний бампер немного изменил свою форму. Во внутренний интерьер добавилась новая система COMAND с расширенным экраном. Еще улучшились системы активной адаптивной подвески и предварительная безопасность. Основные изменения пришлись на силовые агрегаты. Двигатель CL55 AMG был модернизирован, после чего его мощность увеличилась до 500 л. с. с 360. В модели CL600 мотор М137 заменили на новый битурбинный М275. Теперь эти автомобили уменьшили разгон до 4,4 сек.
В 2006 году производство автомобиля модели C215 завершилось.