Автомобильный портал

Защита двигателя хендай санта фе

Сегодня в этой статье мы поговорим о такой  необходимой детали автомобиля как защита картера хендай санта фе. Все мы ездим по разным дорогам, а учитывая особенности наших «самых лучших дорог в мире» то установка защиты на двигатель Hyundai santa fe будет совсем не лишней, а в перспективе возможно и вообще сэкономит вам не одну тысячу кровно заработанных денежных знаков.

Защита картера хендай санта фе

Зачем вообще защищать карте и двигатель в частности, сначала давайте определимся, что такое картер автомобиля

Картер – это деталь двигателя, которая располагается внизу самого мотора, является полой внутри и заполнена маслом для смазки деталей, а сам корпус картера так же служит и частичной защитой трущихся механизмов от внешнего воздействия.

История

Название Картер было присвоено ему по имени изобретателя Харрисон Картера в далеком 1889 году. Изначально это устройство ставилось на велосипеды как на фото ниже и только потом перекочевало на автомобиль

картер на велосипеде

Так как в картере почти всегда содержится много масла, то он оснащается  и маслостойкой  уплотнительной резинкой как на фото ниже

картер автомобиля

Из чего изготавливают картер автомобиля

Картер защиты двигателя хендай санта фе изготавливают, как правило, из смеси алюминия и стали, но встречаются и цельнометаллические картеры и даже чугунные на некоторых авто.

масляный картер

Установка дополнительной защиты двигателя

Хоть картер и защищает мотор от попадания в него грязи и небольших трений о поверхность, от хорошего удара или металлического штыря торчащего из земли он может и не спасти, и как итог картер будет пробит или лопнет, из него выйдет все масло и мотор работая почти в сухую, а ещё в него попадёт и пыль  и грязь с пробитого картера, может подвергнуться значительному износу или же вообще выйти из строя.

Поэтому на автомобиль и в особенности, кроссовер или джип целесообразно установить хорошую и качественную защиту, как картера, так и двигателя.

Защита двигателя хендай санта фе

Как правило, установка хорошей защиты на мотор сводится, по сути, к покупке самой этой защиты и ввинчиванию болтов крепления в корпус авто, там уже от завода изготовителя предусмотрены эти отверстия, тем самым надежно фиксирую защиту под днищем автомобиля.

Как правило, защиты картера продаются для любых видов автомобилей:

  1. защита картера, хендай санта фе 2016
  2. защита картера, хендай санта фе 2013
  3. Защита двигателя, хендай санта фе классик

Да и для всех других моделей этого автомобиля, вот например одна из них на санту 2 на фото ниже, она изготовлена из ударопрочного пластика

защита картера хендай санта фе 2

Из чего изготавливают защиту двигателя

Как правило накладки для защиты двигателя хендай санта фе изготавливают из

  • Специального ударопрочного пластика
  • Сталь
  • Нержавейка

защита двигателя хендай санта фе из нержавейки

Пластик как правило не является надежным, и при небольших наскоках на что либо лопается в первую очередь в местах крепления болтами к корпусу машины.

Иногда если вас по каким либо причина не устроила заводская защита мотора, всегда есть вариант заказать у мастеров самодельную защиту двигателя, выбрать материал из которого она будет изготовлена и внешний вид.

Если вы будете изготавливать её из железа то обратите на толщину и вес, как правило, чем толще лист металла из которого изготавливается защита, тем тяжелее она будет, что скажется на расходе топлива.

Так же уделите внимание качественной обработке стали и её покраске, чтоб она не стала у вас ржаветь на второй день или краска не слезла при малейшем зацепе об что либо, краску для защиты нужно выбрать хорошую и прочную, а сам метал перед покраской обработать химическим раствором анти ржавчина – продается на любом рынке.

В весе защиты стоит найти некое равновесие между надежностью и весом. Но если же вы ездите часто или только по разного рода корягам, тогда приоритетом будет именно степень защиты автомобиля и только потом расход топлива, но при езде по жесткому бездорожью не обойтись только защитой двигателя, тут нужно защищать дополнительно и топливный бак и редуктор раздатки, да по сути можно и все днище.

Но тогда у вас уже будет не автомобиль, а броневик с неслабым таким потреблением топлива, обозлённо, если вся защита днища будет изготовлена из стали.

Учитывая что большинство автовладельцев Hyundai santa fe ездят в городских условиях и иногда по бездорожье то многим достаточно и обычной пластиковой защиты двигателя хендай санта фе. Но лично я рекомендую ставить защиту на санту из нержавеющей стали, она во первых прочней намного, и весит не так много и самое главное не ржавеет.

Лучше потратится на защиту чем потом на очень при очень дорогостоящий ремонт пробитого двигателя который не был оснащен защитой картера и самого двигателя.