Автомобильный портал

Вы не меняете масло в машине? Это может привести к серьезной поломке!

Замена масла — важный этап обслуживания любого автомобиля. Это необходимо, если вы заботитесь о его безотказной работе.

Двигатель — это сердце любого автомобиля, и забота о его правильной смазке — одна из самых важных задач. Если вы этого не сделаете, вы способствуете быстрому разрушению трансмиссии. Любые моторные масла по выгодной цене и с доставкой по всей России, а также многое другое можно приобрести в компании «ПЭК: Молл».

Что происходит под капотом?

Копоть в камере сгорания придает отработанному маслу характерный вид. Однако это не самый опасный симптом. Такой нагар должен рассеиваться благодаря особым свойствам моторного масла, особенно в дизельных автомобилях, крайне уязвимых к негативным последствиям его отложения. Если масло работает неправильно, сажа скапливается большими комками, забивая масляные каналы и оседая в различных частях двигателя.

Топливо в масле

Обогащенное топливо и энергичная езда ускоряют процесс загрязнения масла бензином или дизельным топливом. Небольшие расстояния (несколько километров), частые пуски (несколько раз в день) без возможности полного прогрева приводят к разжижению смазки. Это может даже привести к тому, что датчики будут показывать явно большее количество масла. Его вязкость снижается, а излишки часто сгорают при работающем двигателе. Количество жидкости в поддоне остается прежним, что затрудняет обнаружение тревожных изменений. Поэтому замена масла в рекомендуемые сроки (желательно каждые 15 000 км пробега) является оптимальным решением.

Что все это значит для вашего автомобиля?

Замена масла каждые 30 000 км пробега и реже снижает образование отложений, ухудшающих его текучесть. Это вам не просто купить дефлектор на капот. Более того, время попадания масла в головку блока или турбокомпрессор (в дизелях) приводит к их заклиниванию.

Измененная вязкость приводит к тому, что время «сухой» механической работы важных элементов увеличивается, а значит, они быстрее изнашиваются. Замедленное натяжение цепи ГРМ приводит к тому, что она ударяется о пластиковые направляющие.

Все это может привести к заклиниванию двигателя, повреждению турбокомпрессора или блокировке клапана EGR. Это, в свою очередь, требует ремонта, который является гораздо более трудоемким и дорогостоящим, чем регулярная замена масла.

Источник информации — https://parts.pecmall.ru/.