Тест-драйв Mazda CX5 2017. Стала лучше?

История кроссовера начинается в 2011 году, когда дни старшего брата СХ-7, были уже практически сочтены. СХ-5 мог предложить больший комфорт, большею экономичность, хорошею динамику и управляемость и при этом, это все было по адекватной цене. В 2015 произошел рестайлинг и вот оно лето 2017 года и новое, второе поколение Мазда СХ-5 уже вовсю продается в Украине. Лично мое знакомство с этой новинкой проходило очень дерзко. Я имел не осторожность задать вопрос отделу продаж Мазда, что поменялось в новой машине кроме фар, решетки радиатора и бамперов, после чего меня чуть не сожрали.

Все потому что японцы сделали второе поколение очень похожим на первое, т.к. решили остаться в концепции дизайна КОДО «Душа движения», изменив при этом свой девиз. То есть теперь КОДО это «Утонченная жесткость». Поэтому борта кузова приобрели абсолютно новые линии, теперь они практически плоские, без выштамповок и изгибов. Но самое главное это то, что Маздовцы серьезно вмешались в структуру кузова, перенеся передние стойки на 30 мм назад, что положительно сказалось на обтекаемости автомобиля, а это в свою очередь влечет меньший расход, уменьшение шума в салоне от встречного ветра. Ну и конечно же из-за измененных пропорций, нос автомобиля стал длинее, что еще больше подчеркивает передняя губа над еще большей решеткой радиатора в центре которой находиться огромная эмблема производителя. Габариты автомобиля практически остались неизменными, единственно новая стала на 5 мм короче. Дизайн дисков имеет новый рисунок, в первых комплектациях размер шин составит 225/65 Р17 и в топовых 225/55 Р17, отчего клиренс также может меняться от 192 мм до 200 мм. Да новый СХ-5 стал ниже на почти 15 мм предшественника, а еще и медленней.

Новая СХ-5 стала тяжелей на почти 150 кг. Отчасти виной сему послужила очень хорошея шумоизоляция, которая теперь по заявлению производителя стала лучше чем в последних поколениях БМВ Х1, Х3, ЯгуарF-pace, Ауди Q3, Q5, а выше перечисленные тачки стоят практически в два раза дороже. Инженеры проделали целый комплекс действий направленных на улучшение шумоизоляции.

Дверные дворники спрятали ниже уровня среза капота, кстати теперь они имеют нити обогрева в зоне покоя, а также вертикальную нитьвдоль стойки, которая будет препятствовать образованию в этой зоне ледяной корки. Само лобовое стекло стало толще, а также переднее остекление стало двойное. Дверные уплотнители стали толще, Под арками колес также имеются заводские подкрылки спереди пластиковые, сзади тканевый материал. Наконец-то в топовых комплектациях появилась царская опция! Теперь и в мазда крышку багажника открыть не стыдно благодаря кнопочки на брелоке или кнопке в районе водительского места. Обьем остался прежним 442 литра, но комплекс улучшений шумки добрался и сюда. Ранее колесные арки были пластиковые, а теперь обшиты тканью, кстати помимо уменьшения шумов, это также плюс в сторону эстетики. Если вы часто пользуетесь багажником, скажем перевозите детскую коляску. Весь этот пластик будет у вас поцарапан, а с тканью в этом плане все будет норм. Только вот не могу понять почему Японцы остановились на начатом. Крышка багажника по прежнему имеет пластиковую обшивку.

Под ковром прячется временная запаска, в которой удобно разместился сабвуфер, т.к наш автомобиль в топовой комплектации и имеет акустику Bose. Домкрат, балонный ключ, буксировочные крюки и пару мест для мелочевочки. Для того, чтобы и дальше хорошо продаваться на рынках Америки и Европы, Мазда увы пришлось пожертвовать своей классной динамикой разгона, для того что бы автомобили стали более зелеными. Так что если вы на светофоре встретите первое поколение СХ-5 сильно нос не задирайте, она будет на секунду резвее. Под капотом пока практически ни каких изменений для нашего рынка не произошло.

Больше интересных видео смотрите на канале Тест-жир в Youtube https://www.youtube.com/channel/UCi0cvvmXtr1YGgkBvRsXS5A

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>