Разборка торпедо на ‎Hyundai Santa FE — плохо греет печка | Автомобильный портал

Разборка торпедо на ‎Hyundai Santa FE — плохо греет печка

Всем доброго времени суток! Если вы читаете это значит либо просто интерес, либо у вас как и у меня случилась неприятность с печкой или еще с чем-то, что потребовало разбора и снятия всей торпеды.

Снятие торпеды хендай санта фе и ремонт радиатора печки hyundai santa fe

Не буду описывать снятие центральной панели, туннеля АКПП и перчаточного ящика, там все просто и это сделали уже до меня. К томе же когда у меня перестала греть печка все это было разобрано. И так вооружившись выписками из мануала, записками одноклубников и помолившись я приступил к делу:

Для работы нам необходимы: Трещетка с удлинителем и головками на 10 и 12, ключ рожковый на 10, крестовая и плоская отвертки, ножовка по металлу.

Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — торпеда

1. Снимаем клеммы с аккумулятора

2. Опускаем в низ рулевое колесо, в мануале написано его снять но я не заморачивался и с ним все нормально прошло.

3. Откручиваем 2 самореза в верхней части панели приборов и вынимаем

вставку.

Разборка торпедо на ‎Hyundai Santa FE 4. Далее откручиваем 4 самореза и аккуратно вынимаем саму панель приборов как снять панель приборов хендай санта фе отсоединяем колодки с проводкой и убираем панель на заднее сиденье(что бы не потерять саморезы их можно закрутить обратно) плохо дует печка хендай санта фе 5. Аккуратно нажимаем в низ и тянем на себя блок управления яркости подсветки панели приборов(отмечен зеленым), откручиваем 3 самореза и снимаем нижнюю крышку панели приборов(красные стрелки). Снятие и установка панели приборов хендай санта фе 6. Так как у меня уже были сняты центральная панель, туннель и перчаточный ящик, переходим к верхней части. Аккуратно поддеваем плоской отверткой а затем руками боковые пластмассовые стойки, снятие торпеды на хендай санта фе 7. Сняв их в нижних углах справа и слева видим 2 болта на 10, откручиваем их Плохо работает салонная печка хендай санта фе 8. Теперь нам предстоит открутить приблизительно 8-10 болтов на 10 хендай санта фе проблема с отоплением салона в ЭТОЙ картинке где 2 болта в этом месте необходимо отсоединить желтый разъем подушки безопасности пассажира – АККУРАТНО! В нем находятся 2 пружинки. Важно не потерять их!

Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе

9. Когда все болты откручены пробуем поднять торпеду вверх и на себя. Если открутили все то должно получиться, если не и дет смотрим что может держать. Торпеду лучше вынимать вдвоем и при распахнутых настежь дверях. 10. НА ЭТОМ СНЯТИЕ ТОРПЕДЫ ЗАКОНЧЕНО, СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. ПЕЧКА НЕ ОБОГРЕВАЕТ САЛОН хендай санта фе

Плохо работает салонная печка хендай санта фе

ЧАСТЬ ВТОРАЯ — отопитель 11. Когда торпеда убрана нашему взору открывается здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, рулевое ну и собственно наша обожаемая)) печка. 12. Теперь начинаем снятие этой самой трубы и каркаса, с права и с лева откручиваем по 2 болта на 12(красные стрелки)зелеными указаны болты на 10 справа и слева сверху и снизу всего 8шт, слева в верху придется откручивать рожковым ключем на 10, по другому не подлезть. замена печки радиатора на санта фе 13. Теперь вылезаем из машины и идем откручивать дворники, сняв их аккуратно поддеваем плоской отверткой резиновый уплотнитель со стороны водителя и до середины. Все трапецию дворников скрывает пластмассовая крышка, она крепится к кузову 2 саморезами которые мы увидим отодрав аккуратно уплотнитель.

К сожалению процесс снятия дворников и трапеции я не сфоткал((( забыл. Но там все просто, после снятие пластмассовой крышки увидим 3 болта крепящие саму трапецию. Не боимся и откручиваем их и вытаскиваем трапецию в моторный отсек. Проводку можно не отсоединять. Теперь видны 4 болта на как самому снять печку хендай санта фе которые держат в салоне трубу, и вид из салона крепление печки хендай санта фе 14. Левая СТОРОНА демонтаж печки хендай санта фе 15. Теперь приступаем к самому отопителю: откручиваем болты на 10 крепящие короб(красные стрелки) и пробуем тянуть на себя, когда отойдет приблизительно на 5см откручиваем 3 самореза (зеленые стрелки). Открутив их снимаем верхний воздуховод с поролоном, под ним мы и увидим сам радиатор печки. радиатор печки хендай санта фе 15 ДАЛЕЕ! что делать если плохо греет печка хендай санта фе 16. Далее опять лезем в моторный отсек с пассажирской стороны и там увидим 2 рукава печки подходящие к перегородки в салон(зеленые стрелки). А также 2 болта на 10 сверху и снизу(красные стрелки).

Плохо греет печка hyundai santa fe устраняем неисправность

Откручиваем эти болты, нижний удобнее откручивать под машиной из смотровой ямы. Эти болты держат уплотнительную планку с резиновой прокладкой, через которую выходят алюминиевые патрубки радиатора печки. Резиновые патрубки по которым приходит и уходит антифриз от двигателя к печке можно отрезать так как: а) снимать хомуты, остатки рукава, и вынимать радиатор печки удобнее без них; б)от времени и антифриза они устарели и местами начинают трескаться.

Я не стал заказывать оригинальные патрубки, из за праздников большие сроки поставки. На ближайшем авторынке купил 1,5 метра армированного рукава из МаслоБензоСтойкой резины Ду16-18мм.

будем менять патрубки на печке хендай санта фе 17. Обрезав или отсоединив резиновые патрубки, сняв металлическую планку освобождаем концы алюминиевых патрубков радиатора печки и пробуем вдавить их в салон. В салоне отсоединяем проводку от разъемов управления заслонками(зеленые стрелки).

Короб в котором находится радиатор печки соединен с(он с лева и разделен красной линией) коробом кондиционера и вентилятором(слева). Короб печки пробуем тянуть на себя и вверх. У меня он шел тяжело так как алюминиевые патрубки припаялись к утеплителю обшивки кузова, и пришлось обрезать их возле радиатора. Зато обрезав патрубки, вытащил и сам короб отопителя и радиатор из него. короб отопителя печки хендай санта фе 18. На фото 2 радиатора старый(с обрезанными патрубками) и новый. Новый брал не оригинал за 1900р в автодоке. Привезли на следующий день(поэтому и брал не оригинал). Но у не оригинального патрубок приварен очень близко к правому краю, видно по красной линии. Поэтому он не полностью вошел в короб. Но это не смертельно и на работу отопителя не влияет. 19. Обклеив новый радиатор печки поролоном и вставив его обратно в короб приступаем к сборке отопителя сборка отопителя печки хендай санта фе 14. Открутив болты крепящие трубу и каркас вынимаем и убираем сам каркас, а трубу тянем на себя. Посередине крепящих ее болтов на 12 приварен заостренный штырь. Трубу вынимаем на длину этого штыря, дальше она не идет(надо откручивать прибамбасы на руле) да нам и не надо. 20. Сборку производим в обратном порядке.

21. Когда собрав отопитель, поставив торпеду на место, присоединив все разъемы подключаем панель приборов и блок управления отопителем (крутилки).

22. Теперь нам осталось подсоединить новые патрубки от двигателя. Для удобной работы необходимо убрать короб воздушного фильтра двигателя, Это 4 защелки и 3 болта на 10. Процесс не фоткал там все очень просто. Забежав в перед скажу что прежде чем подключать новый радиатор к двигателю я заменил антифриз.

 

 

Выкинув старые резиновые патрубки от печки я закольцевал систему отопления куском купленного мною на рынке рукава. Прогрел двигатель(t50®) и слил через сливную пробку радиатора охлаждения старый антифриз. Эта пробка пластмассовая и под крестовую отвертку, Откручивать аккуратно и на 1,5-2 оборота. Когда перестало течь из сливной пробки я отсоединил от двигателя рукав на печку и завел двигатель на 10-15 сек. Но из двигателя больше ничего не вылилось.

  •   Подсоединив новые патрубки(резиновый рукав), все затянув и проверив начал заливать новый антифриз. Купил зеленый(такого цвета раньше был) марки AGE. Процесс заливки производил как написано в мануале
  •   Завел, прогрел, погазовал. Потом немного долил. По мануалу в бензиновые двигатели входит 7 литров антифриза. У меня вошло 6,5 литра. Значит слилась почти вся старая жижа
  • Прогрев двигатель и включив печку наслаждаюсь теплом в салоне)) доволен как слон.

    Ну вот вроде и все, наверно что то забыл написать. Трудно все запомнить и сфоткать в холодном гараже зимой))

 

 

PS: на ремонт у меня ушло 5 дней, долго возился с торпедой и самим отопителем и шлангами.

Цена вопроса 3 645р:

• Радиатор не оригинал – 1900р

• Рукав МБС 1,5м – 250р

• Фильтр, присоединители, хомуты – 490р

• Антифриз 10л – 900р

• Паралон 5м – 105р

печка дует с одной стороны теплым с другой холодным Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе сборка после снятия торпедо и замены радиатора Цена вопроса: 3 645 

Слабо греет печка хендай санта фе — дополнение

P.S. этот ремонт и отчет я делал на январских каникулах 2015 года. После этого всю весну, лето и пол осени печка работала в штатном режиме. Но в начале ноября стал замечать плохой обогрев салона. Выяснилось что теплый воздух при рабочей Т двигателя 80-90С идет еле теплый только когда вентилятор включен на 1 скорость.

 

Если включить 2, 3, 4 дует холодный воздух, не зависимо в каком положении стоят заслонки направления обдува, какая выставлена Т(гор/хол), какой забор воздуха(с улицы или из салона). С начало грешил на привод управления заслонкой гор/хол, но при повороте крутилки видел что привод работает: моторчик крутит, тяги двигаются но весь ход и ничего не заедает. Шланги подачи и обратки на радиатор печки были оба Горячие. То есть циркуляция ОЖ есть, но воздух дует холодный.

Пришлось с нова снимать торпеду(( благо опыт уже есть, и если почти год на зад на снятие у меня ушло 2-3 дня то в этот раз 30 минут)).

Когда снял начал проверять все разъемы и механизмы печки. Подключил приборку завел машину, прогрел и включил печку. Идет еле теплый воздух. Т.к. я покупал не фирменный радиатор то он немного торчал из корпуса печки, трогаю его ГОРЯЧИЙ!, но дует еле теплым?((( Поставил заслонки на обдув ветрового стекла и стал виден радиатор полностью, трогаю его а он В НИЗУ ХОЛОДНЫЙ! верх горячий середина и низ холодные!

Опять его снял, но теперь новый не покупал, забрал домой промыл лимонной кислотой. Слил полностью антифриз и лил в двигатель воду до тех пор пока она не стала выливаться такая же прозрачная и чистая как ее заливал. После все опять промыл, собрал, залил новый антифриз. Завел, прогрел печка греет и дует горячим на любой скорости. Вот такая история повторилась почти через год)).

источник https://www.drive2.ru/l/8559992/

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>