Автомобильный портал

Причины поломок переднего моста и выбор запчастей для грейдера

Грейдер Д3 98 – производительная, маневренная и компактная самоходная техника. Но интенсивные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации приводят к постепенному износу и выходу из строя его комплектующих, механизмов и узлов.

Наибольшему повреждению подвержен передний мост, который воспринимает на себя внешние механические нагрузки, воздействие неблагоприятных внешних факторов и атмосферных осадков.

Причины поломок, их признаки и этапы ремонта

Передний мост автогрейдера – комплекс узлов и механизмов, воспринимающих на себя нагрузку от кузова и рамы техники с ее передачей на ведущие колеса. Он передает крутящий момент от коробки перемены передач и выступает опорой для передней части грейдера. Регулярный осмотр конструкции моста поможет предупредить его преждевременный выход из строя, своевременно выявить скрытые дефекты и предупредить более серьезные поломки.

К числу неисправностей переднего моста относятся:

  • Изгиб стальной балки моста;
  • Срыв резьбы крепления ведущих колес:
  • Изнашивание шкворней втулок;
  • Поломка выключателя переднего моста;
  • Деформация мест посадки подшипников и нарушение их регулировки.

Поломки переднего моста обуславливают нарушение установленных углов колес, что приводит к проблемам при передвижении автогрейдера. Признаками неисправности переднего моста выступают сильный шум при работе (свидетельствует об износе подшипников и дифференциала), стук при наборе скорости и торможении (нарушение зацепления шестерен), стук в начале движения техники, а также постоянное подтекание масла из корпуса.

Процедура ремонта переднего моста техники включает следующие этапы:

  • Демонтаж с рамы грейдера и полная разборка узла;
  • Дефектовка комплектующих, шестерней, полуосей;
  • Замена подшипников, ступиц колес;
  • Восстановление главной передачи;
  • Замена полуосей, крестовин и тормозных дисков;
  • Замена стопорных колец, сальников, манжет и уплотнителей;
  • Ремонт или замена траверсы;
  • Сборка узла с нанесением защитной пломбы;
  • Грунтовка и нанесение лакокрасочного покрытия на корпус моста.

Для ремонта и обслуживания техники подбирайте оригинальные запчасти Т 170 и ДЗ-98, качество которых подтверждают сертификаты и лицензии. Они помогут продлить срок службы техники, повысить безопасность и надежность ее эксплуатации, избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.