Не включаются передачи Хендай Санта Фе

Если вы вдруг столкнулись с такой проблемой как не включается задняя передача хендай санта фе, то скажу из своего горького опыта с вероятностью 100% вам потребуется замена выжимного подшипника хендай санта фе. Иногда его можно встретить и под названием – центральный выключатель система сцепления.

Плохо включаются передачи на хендай санта фе

Столкнувшись в первые с такой проблемой подумал одноразовый глюк. Но постепенно случаев таких невключенний становилось все больше и в итоге дошло до того, что для включения задней передачи мне приходилось включать её при заглушенном моторе, затем выжимать сцеплений и заводить машину и плавно отпуская педаль сдавать назад.

Замена сцепления хендай санта фе или выжимного

Поехал к хорошему мастеру, который и произвел замену выжимного подшипника хендай санта фе. По внешнему виду он не сильно то и похож на подшипник, вот фото ниже убедитесь в этом сами

выжимной подшипник хендай санта фе

А располагается он вот тут

замена выжимного подшипника хендай санта фе

С момента замены этого выжимного прошло уже более 3 лет и вот в этом месяце заметил пару раз, что на скорости не могу включить третью передачу. Пока не знаю, на что думать, так как проблема проявлялась всего три раза, но наверняка это либо синхронизаторы, либо снова выжимное.

Хотя некоторые говорят заменить масло в коробке и редукторе. На спидометре у меня 96 000 масло не в редукторе не в коробке еще не менял. Возможно, стоит произвести эту процедуры.

Цена замены выжимного подшипника хендай санта фе

Стоимость такой радости довольно высока мне лично обошлось 450$ вместе с работой, что меня значительно опечалило. Само оригинальное выжимное при этом стоило 100$, но работы там много и она сложная, да и дела мне это не рукожоп какой, а очень опытный мастер с отличной репутацией, даже попасть к нему уже как говорится большая удача.

Код выжимного подшипника Hyundai santa fe

Вот номер этой детали — выжимной 41421-24300

Полезные советы как ехать если не работает сцепление

  1. Если сцепление полностью не выключается, то можно с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные доехать до ближайшей СТО
  2. Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Если же передача запала, то можно дать небольшой «газ», чтобы рычаг переключения передач высвободился

Для того чтобы ехать с неисправным сцеплением выполните следующее:

  1. Выключите двигатель и включите первую передачу
  2. Включите стартер и запустите двигатель. Автомобиль тронется с места рывками до тех пор, пока частота вращения двигателя не сравняется с передачей. Если двигатель холодный, то его следует перед этим прогреть, чтобы он сразу не заглох. По ровной дороге можно доехать на второй передаче до ближайшего СТО
  3. Если хотите попробовать переключиться с низшей передачи на высшую, то троньтесь, как было описано, на первой передаче, а затем увеличьте обороты двигателя примерно до 1000 мин-1. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу. Затем полностью отпустите педаль «газа» и включите вторую передачу. При выравнивании частоты вращения коленчатого вала двигателя и вала коробки передач вторая передача включится. Если времени на переключение передачи было много, то добавьте «газ», одновременно включив передачу. Переключение с низшей передачи на высшую следует производить только на низких скоростях, переключаясь, таким образом, например, на вторую передачу примерно на 20 км/ч, на третью передачу примерно на 25 км/ч и на четвертую передачу примерно на 35 км/ч. Включать пятую передачу, скорее всего не потребуется
  4. При переключении на низшую передачу частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть увеличена для того, чтобы можно было включить следующую передачу. Немного отпустите педаль «газа» и включите нейтральную передачу, а затем снова «подгазуйте», одновременно переместив рычаг переключения передач в положение пониженной передачи

Передача должна включиться без всяких проблем. При переключении на низшую передачу также следует снижать скорость для того, чтобы контролировать переключение передач. При скрежете в коробке передач следует снова проверить включена ли передача. Благодаря синхронизаторам передачи должны включаться без лишних проблем, правда, делать это придется с некоторым усилием.

Возможные неисправности сцепления их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения
Дергание сцепления
1. Дефекты опор двигателя и коробки передач 1. Проверьте и, если необходимо, замените
2. Ослабление крепления подвески коробки передач 2. Подтяните болты крепления
3. Неравномерный прижим нажимного диска 3. Замените нажимной диск
4. Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала 4. Проверьте центрирующие поверхности двигателя и коробки передач
Проскальзывание сцепления (сцепление «буксует»)
1. Чрезмерный износ ведомого диска 1. Замените ведомый диск
2. Заклинивание поршня рабочего цилиндра 2. Замените рабочий цилиндр
3. Ослабли диафрагменные пружины 3. Замените нажимной диск
4. Негерметичность рабочего цилиндра 4. Проведите наружный осмотр
5. Затвердение или замасливание накладки ведомого диска 5. Замените ведомый диск
6. Был перегрев сцепления 6. Установите оригинальные детали сцепления
Не включаются или включаются с трудом переда (неполное выключение сцепления — сцепление «ведет»)
1. Заклинивание ступицы ведомого диска на первичном валу (сухое или загрязненное шлицевое соединение) 1. Очистите шлицы, удалите заусенцы, забоины, коррозию и заново смажьте шлицевое соединение
2. Боковое биение ведомого диска 2. Проверьте ведомый диск, выправьте его или замените
3. Педаль сцепления при нажатии не доходит до упора (увеличен свободный ход педали сцепления) 3. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
4. Попадания воздуха в гидравлическую систему сцепления 4. Удалите воздух (прокачкой) из гидравлической системы
5. Разрушены детали ведомого диска 5. Замените ведомый диск
Необычные шумы при нажатии на педаль сцепления
1. Дефект выжимного подшипника 1. Проверьте, замените выжимной подшипник
2. Биение ведомого диска по нажимному диску 2. Замените ведомый диск
Нарастающие и спадающие шумы при разгоне или торможении двигателем

или при торможении накатом

1. Ослабление заклепочных соединений сцепления 1. Замените сцепление
2. Большой дисбаланс сцепления 2. Замените ведущий и ведомый диски

 

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>