Автомобильный портал

Как адаптировали VOLVO к российским дорогам

Volvo – темная лошадка, внутри которой скрывается крутой норов. Что удалось сделать специалистам, чтобы приспособить этот автомобиль к нашим дорогам? Весь объем работы можно представить по двум направлениям: увеличение мощности и корректировка дизайна.

В машине оставили стандартную подвеску, которая успешно, как считают разработчики, справляется с недостатками дорожного покрытия и добавляет устойчивости на поворотах. Тормоза тоже стандартные, хотя логика тут не совсем понятна. Видимо, специалисты решили, что если уж машина не может разогнаться больше 200 км/ч, то стандартные тормоза вполне справятся с замедлением скорости, пусть не за 20, а за 25 секунд. Но динамичная езда предполагает частые торможения и разгоны, здесь уже разница между обычными и спортивными тормозами будет очень заметна.

Но, тем не менее, переделка коснулась только двигателя. На нем была установлена более мощная турбина, заменены клапан турбины, форсунки впрыска топлива и датчик давления. Вследствие этого потребовалось изменить программу

управления двигателем.

Была изменена система замены салонного фильтра — теперь операцию сможет выполнить даже неопытный автолюбитель.

Кстати, если кому-то интересно, добавлю видео производства салонных фильтров:

Кроме того, был установлен воздушный фильтр с низким сопротивлением с целью снижения насосных потерь и заменен полностью выхлопной тракт. По мнению специалистов, мощность двигателя в результате увеличилась в 1.5 раза.

Дизайн автомобиля претерпел небольшие изменения лишь для того, чтобы получился цельный образ. Органично вписались в его внешность аэродинамический пояс, широко поставленные выпускные трубы и новые колесные диски. В облицовку радиатора разработчики спрятали мощные прожектора, дополнившие обычные фары. Салон машины изменения почти не затронули.

Что в итоге? Динамика разгона безусловно улучшилась, а вот управление стало не слишком удобным. Вероятнее всего, причина в несогласованности работы модернизированного мотора и стандартной автоматической коробки передач. Но, на всякий случай, запас мощности не помешает.